Эпоха гиперкаров меняется на глазах: теперь рекорды скорости ставят не бензиновые монстры, а электрические суперкары. Лидером стал китайский Yangwang U9 Track Edition, разогнавшийся до 472 км/ч и занявший титул самого быстрого электромобиля в мире. Уникальная 1200-вольтовая платформа и четыре мотора общей мощностью почти 3000 л.с. позволяют ему буквально переписывать правила жанра.До августа 2025 года титул держал японский Aspark Owl SP600 с показателем 439 км/ч. Лёгкий карбоновый кузов, итальянский дизайн и почти 2000 л.с. сделали его легендой, но теперь он уступил лидерство китайцам. Чуть позади расположился хорватский Rimac Nevera R — первый массовый гиперкар на электротяге, ещё в 2022 году удививший мир разгоном 0–100 км/ч за 2,96 секунды и максималкой 431 км/ч.tesla.comTesla Roadster пока существует только в заявлениях Илона Маска, но обещанные 402 км/ч, 0–100 км/ч за 1,9 секунды и запас хода 1000 км делают его одним из самых ожидаемых спорткаров. Дополнительно компания намекнула на установку «космического пакета» с холодными газовыми ускорителями, что может сократить разгон до 100 км/ч менее чем за секунду.Завершает пятёрку Lotus Evija — 350 км/ч, более 2000 л.с. и карбоновый монокок. Британский электросуперкар делает рывок 0–300 км/ч менее чем за 10 секунд, сохраняя фирменный баланс Lotus между лёгкостью и управляемостью.Эти пять машин наглядно показывают, что электрическая эра не только наступила, но и уверенно завоёвывает территорию гиперкаров, где раньше царствовали Ferrari, Lamborghini и Bugatti. В ближайшие годы конкуренция в этом сегменте станет ещё острее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 сентября 2025 09:00
Они рушат старые рекорды: эти электросуперкары быстрее Bugatti
yangwangauto.com
Назвали ТОП-5 самых быстрых электросуперкаров в мире
Эпоха гиперкаров меняется на глазах: теперь рекорды скорости ставят не бензиновые монстры, а электрические суперкары. Лидером стал китайский Yangwang U9 Track Edition, разогнавшийся до 472 км/ч и занявший титул самого быстрого электромобиля в мире. Уникальная 1200-вольтовая платформа и четыре мотора общей мощностью почти 3000 л.с. позволяют ему буквально переписывать правила жанра.
До августа 2025 года титул держал японский Aspark Owl SP600 с показателем 439 км/ч. Лёгкий карбоновый кузов, итальянский дизайн и почти 2000 л.с. сделали его легендой, но теперь он уступил лидерство китайцам. Чуть позади расположился хорватский Rimac Nevera R — первый массовый гиперкар на электротяге, ещё в 2022 году удививший мир разгоном 0–100 км/ч за 2,96 секунды и максималкой 431 км/ч.
tesla.com
Tesla Roadster пока существует только в заявлениях Илона Маска, но обещанные 402 км/ч, 0–100 км/ч за 1,9 секунды и запас хода 1000 км делают его одним из самых ожидаемых спорткаров. Дополнительно компания намекнула на установку «космического пакета» с холодными газовыми ускорителями, что может сократить разгон до 100 км/ч менее чем за секунду.
Завершает пятёрку Lotus Evija — 350 км/ч, более 2000 л.с. и карбоновый монокок. Британский электросуперкар делает рывок 0–300 км/ч менее чем за 10 секунд, сохраняя фирменный баланс Lotus между лёгкостью и управляемостью.
Эти пять машин наглядно показывают, что электрическая эра не только наступила, но и уверенно завоёвывает территорию гиперкаров, где раньше царствовали Ferrari, Lamborghini и Bugatti. В ближайшие годы конкуренция в этом сегменте станет ещё острее.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.