https://www.32cars.ru/posts/id-12815-gromkij-proval-amerikantsy-deljat-rynok-kitaja-potomu-chto-mestnye-brendy-okazalis-autsajderami
Громкий провал: американцы делят рынок Китая, потому что местные бренды оказались аутсайдерами
Tesla обошла GM в рейтинге качества обслуживания электромобилей в Китае
Громкий провал: американцы делят рынок Китая, потому что местные бренды оказались аутсайдерами
Tesla обошла GM в рейтинге качества обслуживания электромобилей в Китае
2025-08-28T12:21+03:00
2025-08-28T12:21+03:00
2025-08-28T12:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12815/inner/3Rntt2uGGoi6uraP8304.jpg
Аналитическая компания J.D. Power представила новое исследование — China New Energy Vehicle Customer Service Index (NEV-CSI) 2025. Оно оценивает уровень удовлетворённости владельцев электромобилей и плагин-гибридов качеством послепродажного обслуживания.Средний показатель по рынку составил 775 баллов, при этом разница между премиальными, массовыми и китайскими брендами оказалась минимальной. Однако у General Motors результаты оказались ниже среднего. Buick, принадлежащий СП SAIC-GM, получил 772 балла. Ещё хуже оказались показатели у марок Wuling (758) и Baojun (756), которые производятся совместно с китайскими партнёрами.Для сравнения, единственный американский бренд в рейтинге, кроме GM, — Tesla — набрал 782 балла и оказался ближе к верхним позициям. По данным экспертов, именно удовлетворённость сервисом становится ключевым фактором для выбора марки на рынке новых энерготехнологий.«Конкуренция в сегменте NEV в Китае вышла на уровень доверия клиентов. Важнейшими факторами становятся удобство зарядки, выполнение обещаний бренда и скорость устранения неисправностей», — отмечает Энн Се, руководитель цифрового консалтинга J.D. Power China.Она подчеркнула, что технологии не должны быть «сырой» цифровизацией: важнее построить надёжные процессы, которые обеспечат клиенту бесшовный опыт и станут основой для лояльности.Для GM это тревожный сигнал: китайские потребители ожидают не только доступные электрокары, но и сервис, сопоставимый с лидерами рынка. Пока же концерн отстаёт и уступает не только Tesla, но и многим локальным игрокам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Аналитическая компания J.D. Power представила новое исследование — China New Energy Vehicle Customer Service Index (NEV-CSI) 2025. Оно оценивает уровень удовлетворённости владельцев электромобилей и плагин-гибридов качеством послепродажного обслуживания.
Средний показатель по рынку составил 775 баллов, при этом разница между премиальными, массовыми и китайскими брендами оказалась минимальной. Однако у General Motors результаты оказались ниже среднего. Buick, принадлежащий СП SAIC-GM, получил 772 балла. Ещё хуже оказались показатели у марок Wuling (758) и Baojun (756), которые производятся совместно с китайскими партнёрами.
Для сравнения, единственный американский бренд в рейтинге, кроме GM, — Tesla — набрал 782 балла и оказался ближе к верхним позициям. По данным экспертов, именно удовлетворённость сервисом становится ключевым фактором для выбора марки на рынке новых энерготехнологий.
«Конкуренция в сегменте NEV в Китае вышла на уровень доверия клиентов. Важнейшими факторами становятся удобство зарядки, выполнение обещаний бренда и скорость устранения неисправностей», — отмечает Энн Се, руководитель цифрового консалтинга J.D. Power China.
Она подчеркнула, что технологии не должны быть «сырой» цифровизацией: важнее построить надёжные процессы, которые обеспечат клиенту бесшовный опыт и станут основой для лояльности.
Для GM это тревожный сигнал: китайские потребители ожидают не только доступные электрокары, но и сервис, сопоставимый с лидерами рынка. Пока же концерн отстаёт и уступает не только Tesla, но и многим локальным игрокам.