https://www.32cars.ru/posts/id-12768-nio-sbivaet-tsenu-na-es8-i-priznaetsja-my-boremsja-za-vyzhivanie
Китайский гигант Nio скинул цену на новый ES8: премиум-внедорожник отдают «почти даром»
Nio представила в Китае новый ES8 с заметным снижением цены
Китайский гигант Nio скинул цену на новый ES8: премиум-внедорожник отдают «почти даром»
Nio представила в Китае новый ES8 с заметным снижением цены
2025-08-26T14:41+03:00
2025-08-26T14:41+03:00
2025-08-26T15:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12768/inner/FWrlZJCUoO0v5rByJBff.jpg
Компания Nio представила в Китае третье поколение электрического внедорожника ES8 (в Европе — EL8). Новая версия построена на платформе NT3.0 и получила увеличенные размеры: длина 5,28 м, ширина 2,01 м и высота 1,80 м. Доступны варианты с шестью или семью посадочными местами, а объем багажника варьируется от 547 до 3230 литров, дополнительно предусмотрен 230-литровый передний отсек.Автомобиль оснащен двумя электромоторами общей мощностью 520 кВт и аккумулятором емкостью 102 кВт-ч. Запас хода по китайскому циклу CLTC достигает 635 км. Благодаря 900-вольтовой архитектуре и пиковой мощности зарядки до 600 кВт можно за пять минут пополнить запас энергии на 250 км. Система Battery as a Service позволяет заменять батареи на станциях Power Swap.В оснащение входят двухкамерная пневмоподвеска, лидары, 4D-радар и камеры. Вместо Nvidia Orin-X используется собственный чип NX9031, что помогло снизить издержки. Цена модели с покупкой батареи начинается от 416 800 юаней (около 50 тыс. евро), при аренде батареи — от 308 800 юаней (около 37,2 тыс. евро).Модель ориентирована на премиальный сегмент, однако снижение стоимости должно усилить позиции бренда в конкурентной борьбе. Для покупателей, рассматривающих новые авто 2025 года в сегменте электрических внедорожников, ES8 может стать одним из ключевых вариантов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Nio представила в Китае третье поколение электрического внедорожника ES8 (в Европе — EL8). Новая версия построена на платформе NT3.0 и получила увеличенные размеры: длина 5,28 м, ширина 2,01 м и высота 1,80 м. Доступны варианты с шестью или семью посадочными местами, а объем багажника варьируется от 547 до 3230 литров, дополнительно предусмотрен 230-литровый передний отсек.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами общей мощностью 520 кВт и аккумулятором емкостью 102 кВт-ч. Запас хода по китайскому циклу CLTC достигает 635 км. Благодаря 900-вольтовой архитектуре и пиковой мощности зарядки до 600 кВт можно за пять минут пополнить запас энергии на 250 км. Система Battery as a Service позволяет заменять батареи на станциях Power Swap.
В оснащение входят двухкамерная пневмоподвеска, лидары, 4D-радар и камеры. Вместо Nvidia Orin-X используется собственный чип NX9031, что помогло снизить издержки. Цена модели с покупкой батареи начинается от 416 800 юаней (около 50 тыс. евро), при аренде батареи — от 308 800 юаней (около 37,2 тыс. евро).
Модель ориентирована на премиальный сегмент, однако снижение стоимости должно усилить позиции бренда в конкурентной борьбе. Для покупателей, рассматривающих новые авто 2025 года в сегменте электрических внедорожников, ES8 может стать одним из ключевых вариантов.