https://www.32cars.ru/posts/id-12730-zakat-kitajskogo-avtoproma-vse-blizhe-koreja-zajmet-osvobodivsheesja-mesto-v-segmente-elektrokarov
Закат китайского автопрома все ближе: Корея займет освободившееся место в сегменте электрокаров
Hyundai и Kia могут захватить рынок батарей для электрокаров
Закат китайского автопрома все ближе: Корея займет освободившееся место в сегменте электрокаров
Hyundai и Kia могут захватить рынок батарей для электрокаров
2025-08-25T10:50+03:00
2025-08-25T10:50+03:00
2025-09-03T16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12730/inner/Rg1ebaHnNZbRH63HZ6sa.jpg
Hyundai и KIA объявили о стратегическом союзе с тремя крупнейшими производителями батарей Южной Кореи — LG Energy Solution, Samsung SDI и SK On. Главная цель — укрепить национальные позиции на фоне стремительного доминирования Китая, где компании CATL и BYD уже контролируют более половины мирового рынка аккумуляторов для электромобилей.Новый альянс нацелен на пять направлений: разработку патентов в области безопасности, внедрение цифровых паспортов батарей, повышение качества проектирования и производства, а также новые технологии противопожарной защиты. Как отметил глава LG Energy Solution Ким Дон-мён, объединение усилий бизнеса и государства — ключ к будущей конкурентоспособности Кореи.Интересно, что Hyundai и KIA параллельно работают над собственными технологиями. Особое внимание уделяется аккумуляторам LFP, давно освоенным Китаем, но также развиваются более перспективные варианты: литий-марганцевые батареи LMR с повышенной энергоёмкостью и устойчивостью, а также твердотельные аккумуляторы. Недавний патент Hyundai решает одну из главных проблем последниъ — деградацию медного коллектора.Таким образом, Корея демонстрирует стратегический подход к электромобильному будущему, тогда как Европе ещё только предстоит выработать единый ответ на вызов Китая.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai и KIA объявили о стратегическом союзе с тремя крупнейшими производителями батарей Южной Кореи — LG Energy Solution, Samsung SDI и SK On. Главная цель — укрепить национальные позиции на фоне стремительного доминирования Китая, где компании CATL и BYD уже контролируют более половины мирового рынка аккумуляторов для электромобилей.
Новый альянс нацелен на пять направлений: разработку патентов в области безопасности, внедрение цифровых паспортов батарей, повышение качества проектирования и производства, а также новые технологии противопожарной защиты. Как отметил глава LG Energy Solution Ким Дон-мён, объединение усилий бизнеса и государства — ключ к будущей конкурентоспособности Кореи.
Интересно, что Hyundai и KIA параллельно работают над собственными технологиями. Особое внимание уделяется аккумуляторам LFP, давно освоенным Китаем, но также развиваются более перспективные варианты: литий-марганцевые батареи LMR с повышенной энергоёмкостью и устойчивостью, а также твердотельные аккумуляторы. Недавний патент Hyundai решает одну из главных проблем последниъ — деградацию медного коллектора.
Таким образом, Корея демонстрирует стратегический подход к электромобильному будущему, тогда как Европе ещё только предстоит выработать единый ответ на вызов Китая.