https://www.32cars.ru/posts/id-12656-stellantis-pod-davleniem-kitaj-trebuet-uskorit-vypusk-elektrokarov
Китай указал на дверь: Stellantis теряет крупнейший рынок автомобилей
Китайские власти потребовали от Stellantis ускорить переход на электромобили
Китай указал на дверь: Stellantis теряет крупнейший рынок автомобилей
Китайские власти потребовали от Stellantis ускорить переход на электромобили
2025-08-21T09:19+03:00
2025-08-21T09:19+03:00
2025-08-21T09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12656/inner/7G6YHZdXrgJDdbu18Wl4.jpg
В ходе визита в Китай новый глава Stellantis Антонио Филоза получил жесткий сигнал от местных властей. По данным Automobilwoche, его призвали ускорить выпуск электромобилей для крупнейшего мирового рынка. Филоза пообещал активнее работать с властями провинции Хубэй и развивать совместные проекты с партнером Dongfeng.Сейчас на рынке КНР Stellantis предлагает лишь одну электрическую модель — Citroen Elysee. Для сравнения, местные производители уже добились того, что большинство новых регистраций в стране приходится на электрокары и гибриды.Продажи концерна в Китае резко снизились: в 2024 году компания реализовала около 68 тыс. автомобилей, что на 15% меньше предыдущего года, а за первые семь месяцев 2025-го падение составило почти 30%. В лучшие годы предприятие продавало до 700 тыс. машин.Для Stellantis китайский рынок критически важен. На фоне стремительного роста локальных производителей концерну придется решать, какие автомобили лучше предлагать, чтобы восстановить позиции и остаться конкурентоспособным среди мировых лидеров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В ходе визита в Китай новый глава Stellantis Антонио Филоза получил жесткий сигнал от местных властей. По данным Automobilwoche, его призвали ускорить выпуск электромобилей для крупнейшего мирового рынка. Филоза пообещал активнее работать с властями провинции Хубэй и развивать совместные проекты с партнером Dongfeng.
Сейчас на рынке КНР Stellantis предлагает лишь одну электрическую модель — Citroen Elysee. Для сравнения, местные производители уже добились того, что большинство новых регистраций в стране приходится на электрокары и гибриды.
Продажи концерна в Китае резко снизились: в 2024 году компания реализовала около 68 тыс. автомобилей, что на 15% меньше предыдущего года, а за первые семь месяцев 2025-го падение составило почти 30%. В лучшие годы предприятие продавало до 700 тыс. машин.
Для Stellantis китайский рынок критически важен. На фоне стремительного роста локальных производителей концерну придется решать, какие автомобили лучше предлагать, чтобы восстановить позиции и остаться конкурентоспособным среди мировых лидеров.