https://www.32cars.ru/posts/id-12629-nalichie-tolstogo-koshelka-ne-garantiruet-pokupku-superkara-gordon-murray-otseivaet-millionerov
Наличие толстого кошелька не гарантирует покупку: суперкары Gordon Murray достанутся только избранным
Gordon Murray Special Vehicles объявила новые правила для покупателей
Наличие толстого кошелька не гарантирует покупку: суперкары Gordon Murray достанутся только избранным
Gordon Murray Special Vehicles объявила новые правила для покупателей
2025-08-20T09:13+03:00
2025-08-20T09:13+03:00
2025-08-20T09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12629/inner/935Bp5AHPnytfbSR7Exl.jpg
Компания Gordon Murray Special Vehicles (GMSV), дочерний бренд Gordon Murray Automotive, представила свои первые проекты — S1 LM и Le Mans GTR. Оба основаны на архитектуре T.50, но различаются по концепции: S1 LM вдохновлен легендарным McLaren F1 LM, а Le Mans GTR ориентирован на трек с акцентом на аэродинамику и производительность.По словам генерального директора Фила Ли, подразделение будет работать в трех направлениях: Design, Heritage и Bespoke. GMSV готова рассматривать индивидуальные запросы клиентов, но только в рамках собственных технологий и силовых установок, не включая разработки других производителей. При этом компания подчеркивает, что не все заказы будут одобрены — часть покупателей получит отказ.В отличие от серийных моделей, каждый проект GMSV будет строго эксклюзивным и ограниченным. Производитель намерен уделять приоритетное внимание постоянным клиентам и настоящим поклонникам марки. Эксперты отмечают, что подход компании подтверждает тренд: в сегменте спортивных автомобилей индивидуализация и эксклюзивность становятся главным фактором конкурентной борьбы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Gordon Murray Special Vehicles (GMSV), дочерний бренд Gordon Murray Automotive, представила свои первые проекты — S1 LM и Le Mans GTR. Оба основаны на архитектуре T.50, но различаются по концепции: S1 LM вдохновлен легендарным McLaren F1 LM, а Le Mans GTR ориентирован на трек с акцентом на аэродинамику и производительность.
По словам генерального директора Фила Ли, подразделение будет работать в трех направлениях: Design, Heritage и Bespoke. GMSV готова рассматривать индивидуальные запросы клиентов, но только в рамках собственных технологий и силовых установок, не включая разработки других производителей. При этом компания подчеркивает, что не все заказы будут одобрены — часть покупателей получит отказ.
В отличие от серийных моделей, каждый проект GMSV будет строго эксклюзивным и ограниченным. Производитель намерен уделять приоритетное внимание постоянным клиентам и настоящим поклонникам марки. Эксперты отмечают, что подход компании подтверждает тренд: в сегменте спортивных автомобилей индивидуализация и эксклюзивность становятся главным фактором конкурентной борьбы.