https://www.32cars.ru/posts/id-12627-kitajskij-hongqi-brosaet-vyzov-evrope-smozhet-li-krasnoe-znamja-prorvatsja-na-rynok
«Шампанское в тетрапаке»: китайский автогигант с большими амбициями и маленькими шансами рвется в ЕС
Hongqi выводит в Европу электрокроссовер E-HS5
«Шампанское в тетрапаке»: китайский автогигант с большими амбициями и маленькими шансами рвется в ЕС
Hongqi выводит в Европу электрокроссовер E-HS5
2025-08-20T08:26+03:00
2025-08-20T08:26+03:00
2025-08-20T08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12627/inner/SYVpDNQbHjNtqWbtbVRZ.jpg
Китайская марка Hongqi представила на Auto Shanghai 2025 электрокроссовер E-HS5 и объявила о выходе на европейский рынок. Первым модель получат Дания, Норвегия и Нидерланды, позже — Германия.E-HS5 оснащен батареей с защитой IPX8, позволяющей выдерживать до 120 часов в воде глубиной до одного метра. В конструкции применено 74,5% высокопрочных сталей, что должно повысить безопасность. Автомобиль получил 65-дюймовый дисплей и массажные кресла, ориентированные на премиальный сегмент.В Китае Hongqi известен как производитель лимузинов для госструктур, но в Европе бренд сталкивается с низкой узнаваемостью, ограниченной модельной линейкой и слабым дилерским присутствием. Аналитики отмечают, что в сегменте среднеразмерных SUV конкуренция особенно высока: здесь доминируют VW ID.4 и Tesla Model Y, которые входят в рейтинг лучших автомобилей по продажам.Hongqi планирует в течение пяти лет развернуть сеть из 1000 сервисных и торговых точек в 100 странах. На IAA в Мюнхене компания обещает представить обновленную стратегию выхода в Европу.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайская марка Hongqi представила на Auto Shanghai 2025 электрокроссовер E-HS5 и объявила о выходе на европейский рынок. Первым модель получат Дания, Норвегия и Нидерланды, позже — Германия.
E-HS5 оснащен батареей с защитой IPX8, позволяющей выдерживать до 120 часов в воде глубиной до одного метра. В конструкции применено 74,5% высокопрочных сталей, что должно повысить безопасность. Автомобиль получил 65-дюймовый дисплей и массажные кресла, ориентированные на премиальный сегмент.
В Китае Hongqi известен как производитель лимузинов для госструктур, но в Европе бренд сталкивается с низкой узнаваемостью, ограниченной модельной линейкой и слабым дилерским присутствием. Аналитики отмечают, что в сегменте среднеразмерных SUV конкуренция особенно высока: здесь доминируют VW ID.4 и Tesla Model Y, которые входят в рейтинг лучших автомобилей по продажам.
Hongqi планирует в течение пяти лет развернуть сеть из 1000 сервисных и торговых точек в 100 странах. На IAA в Мюнхене компания обещает представить обновленную стратегию выхода в Европу.