https://www.32cars.ru/posts/id-12618-jaguar-shokiruet-rynok-nikakih-skidok-i-tolko-shtuchnye-elektrosedany
Шокирующие цены и отсутствие скидок: Jaguar хочет изменить способ продажи автомобилей
Jaguar меняет стратегию продаж и ставит на дорогие электромобили
Шокирующие цены и отсутствие скидок: Jaguar хочет изменить способ продажи автомобилей
Jaguar меняет стратегию продаж и ставит на дорогие электромобили
2025-08-19T14:00+03:00
2025-08-19T14:00+03:00
2025-08-19T14:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12618/inner/KlFr7KHaQOxA5nII2nnm.jpg
Jaguar объявил о радикальной смене стратегии и отказе от прежней модели массовых продаж. Компания планирует выпускать ограниченное число автомобилей по высоким ценам, полностью исключив систему скидок. Первым авто в рамках новой концепции станет четырехдверный электрический седан, вдохновленный концептом Type 00.По словам главы Jaguar USA Брендона Балдассари, марка отходит от гонки за объемами, чтобы сосредоточиться на имидже премиального бренда. Цель – удвоить среднюю цену сделки с 65 до 130 тысяч долларов. Производство начнется в 2026 году, и новые модели будут предлагаться через дилеров Jaguar-Land Rover, работающих с клиентами Range Rover.Решение уже вызвало реакцию рынка: часть дилеров отказывается от сотрудничества, считая стратегию рискованной. Однако Jaguar рассчитывает конкурировать с Bentley и Rolls-Royce, позиционируя свои машины как редкие и статусные. Успешность этой трансформации покажет ближайшее будущее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Jaguar объявил о радикальной смене стратегии и отказе от прежней модели массовых продаж. Компания планирует выпускать ограниченное число автомобилей по высоким ценам, полностью исключив систему скидок. Первым авто в рамках новой концепции станет четырехдверный электрический седан, вдохновленный концептом Type 00.
По словам главы Jaguar USA Брендона Балдассари, марка отходит от гонки за объемами, чтобы сосредоточиться на имидже премиального бренда. Цель – удвоить среднюю цену сделки с 65 до 130 тысяч долларов. Производство начнется в 2026 году, и новые модели будут предлагаться через дилеров Jaguar-Land Rover, работающих с клиентами Range Rover.
Решение уже вызвало реакцию рынка: часть дилеров отказывается от сотрудничества, считая стратегию рискованной. Однако Jaguar рассчитывает конкурировать с Bentley и Rolls-Royce, позиционируя свои машины как редкие и статусные. Успешность этой трансформации покажет ближайшее будущее.