https://www.32cars.ru/posts/id-12600-zagnali-v-tupik-kak-novye-poshliny-es-udarili-po-elektrokaram-i-podnjali-prodazhi-benzinovyh-avto
Евросоюз сам себе враг: налоги превращают зеленый курс в бензиновый откат
ЕС вводит новые пошлины на китайские электромобили
Евросоюз сам себе враг: налоги превращают зеленый курс в бензиновый откат
ЕС вводит новые пошлины на китайские электромобили
2025-08-19T08:59+03:00
2025-08-19T08:59+03:00
2025-08-19T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12600/inner/ZoDFlURgyKjbKApnFMyY.jpg
Евросоюз ввел пошлины до 45% на электромобили из Китая. Мера направлена против субсидированных производителей, но последствия затронули и западные марки. Так, Volkswagen ввозит из Китая Cupra Tavascan и сталкивается с более чем 30% пошлин. Подобные сборы касаются также BMW с моделями Mini Aceman и Cooper SE, а Smart повысил цены на 2000 евро, что привело к падению продаж почти на 70%.Dacia сохранила цену на электрический Spring, но спрос снизился из-за прекращения господдержки. В то же время BYD и Great Wall пока не подняли цены, а Volvo перенес выпуск модели EX30 из Китая в Бельгию, чтобы избежать пошлин.По данным за январь–май 2025 года, в Германию было ввезено 45 тыс. машин из Китая. При этом поставки электрокаров упали на треть, тогда как импорт гибридов вырос почти на 50%, а классических бензиновых авто — на 18%. Таким образом, решение ЕС привело к росту поставок автомобилей с ДВС и гибридов, тогда как цель — стимулировать электромобили — оказалась под угрозой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Евросоюз ввел пошлины до 45% на электромобили из Китая. Мера направлена против субсидированных производителей, но последствия затронули и западные марки. Так, Volkswagen ввозит из Китая Cupra Tavascan и сталкивается с более чем 30% пошлин. Подобные сборы касаются также BMW с моделями Mini Aceman и Cooper SE, а Smart повысил цены на 2000 евро, что привело к падению продаж почти на 70%.
Dacia сохранила цену на электрический Spring, но спрос снизился из-за прекращения господдержки. В то же время BYD и Great Wall пока не подняли цены, а Volvo перенес выпуск модели EX30 из Китая в Бельгию, чтобы избежать пошлин.
По данным за январь–май 2025 года, в Германию было ввезено 45 тыс. машин из Китая. При этом поставки электрокаров упали на треть, тогда как импорт гибридов вырос почти на 50%, а классических бензиновых авто — на 18%. Таким образом, решение ЕС привело к росту поставок автомобилей с ДВС и гибридов, тогда как цель — стимулировать электромобили — оказалась под угрозой.