https://www.32cars.ru/posts/id-12557-bezumnyj-baggi-s-motorom-porsche-meyers-manx-lfg-udivil-monterej
«Безумный багги с мотором Porsche»: Meyers Manx LFG удивил Монтерей
Meyers Manx и Tuthill представили внедорожный багги LFG с мотором Porsche
«Безумный багги с мотором Porsche»: Meyers Manx LFG удивил Монтерей
Meyers Manx и Tuthill представили внедорожный багги LFG с мотором Porsche
2025-08-16T10:53+03:00
2025-08-16T10:53+03:00
2025-08-16T11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12557/inner/sH2gzCFGyTInQgiciaj9.jpg
На автонеделе в Монтерее компания Meyers Manx совместно с тюнинг-ателье Tuthill представила необычный проект — багги LFG (Let's F'ing Go!) с мотором Porsche.Автомобиль оснащен 3,1-литровым оппозитным двигателем Tuthill K, известным по проекту 911K, и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Система полного привода с тремя дифференциалами обеспечивает внедорожные возможности. Корпус выполнен из карбона, а подвеска получила двойные амортизаторы с гидравлическими упорами. Для безопасности предусмотрена интегрированная система защиты при перевороте.Дизайн кузова разработал Фриман Томас, автор первого Audi TT. Багги сохранил стиль классического Meyers Manx, но стал более современным. В салоне установлены цифровая панель, климат-контроль и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Всего планируется выпустить 100 экземпляров, а вместе с покупкой владельцам предложат шестилетнюю программу внедорожных приключений. В сегменте спортивные автомобили 2025 года LFG выделяется сочетанием классического стиля, инженерных решений Porsche и ориентацией на активный отдых.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На автонеделе в Монтерее компания Meyers Manx совместно с тюнинг-ателье Tuthill представила необычный проект — багги LFG (Let's F'ing Go!) с мотором Porsche.
Автомобиль оснащен 3,1-литровым оппозитным двигателем Tuthill K, известным по проекту 911K, и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Система полного привода с тремя дифференциалами обеспечивает внедорожные возможности. Корпус выполнен из карбона, а подвеска получила двойные амортизаторы с гидравлическими упорами. Для безопасности предусмотрена интегрированная система защиты при перевороте.
Дизайн кузова разработал Фриман Томас, автор первого Audi TT. Багги сохранил стиль классического Meyers Manx, но стал более современным. В салоне установлены цифровая панель, климат-контроль и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Всего планируется выпустить 100 экземпляров, а вместе с покупкой владельцам предложат шестилетнюю программу внедорожных приключений. В сегменте спортивные автомобили 2025 года LFG выделяется сочетанием классического стиля, инженерных решений Porsche и ориентацией на активный отдых.