https://www.32cars.ru/posts/id-12552-eti-dizeli-byli-u-kazhdogo-samye-problemnye-dvigateli-za-poslednie-20-let
Эти дизели были у каждого: самые проблемные двигатели за последние 20 лет
Топ худших дизельных двигателей: 11 моторов, которые лучше обходить стороной
Эти дизели были у каждого: самые проблемные двигатели за последние 20 лет
Топ худших дизельных двигателей: 11 моторов, которые лучше обходить стороной
2025-08-16T07:55+03:00
2025-08-16T07:55+03:00
2025-08-17T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12552/inner/PEBYPHd9xeEEadBG9SVn.jpg
Дизельные моторы ценят за тягу, экономичность и ресурс. Но история знает немало примеров, когда надежность оказывалась слабым местом. Эксперты издания 32CARS.RU собрали двигатели, которые разочаровали владельцев и прославились высокой стоимостью ремонта.BMW M47 и N47Двухлитровый M47 (1998–2005) выпускался в версиях на 136 и 150 л.с. и известен слабой турбиной, проблемным маховиком и форсунками. Иногда владельцы сталкивались с трещинами коленвала. Преемник N47 оказался не лучше: ресурс цепи ГРМ — всего около 60 тыс. км, поломка заслонок впускного коллектора способна повредить цилиндры, а пьезофорсунки служат недолго и дорого в ремонте.VW Group 2.5 TDIМощный и экономичный мотор, выпускавшийся с 1997 года, страдал от поломок топливного насоса высокого давления и износа распредвала. Лишь к 2004 году проблемы частично решили, а в 2008 производство прекратили.VW Group 2.0 TDIСменивший легендарный 1.9 TDI в 2003-м, этот мотор принес массу хлопот: отказы маслонасоса, поломки ГРМ, износ насос-форсунок, трещины в головке блока. Лишь с появлением версии 2.0 TDI CR в 2007 году ситуация улучшилась.Nissan 3.0 DIДебютировал в 1999-м, сменив перегревающийся 2.8 TD, но унаследовал его проблемы. Перегрев, заклинивание цилиндров из-за масляного голодания и пробои прокладки ГБЦ сделали его печально известным.Toyota 2.0–2.2 DРанние турбодизели страдали от чрезмерного расхода масла и деформации головки блока, что вело к пробоям прокладки. Добавьте сюда проблемы с впрыском, турбиной и маховиком — и получите дорогостоящий ремонт.Mitsubishi 4DМоторы 2.3–2.5 л, модернизированные в 80-х, столкнулись с трещинами и обрывами ремня ГРМ, перегревами и трещинами блока цилиндров. В холодных регионах поломки случались ещё до 100 тыс. км.Mazda 2.0 CiTDЧувствительность к вязкости масла оборачивалась засором маслозаборника, масляным голоданием и быстрым износом. Плюс — слабый клапан EGR и сбои контроллера холостого хода.Ford 2.0 TDCiУстанавливался на Mondeo с 2000 по 2009 годы. ТНВД изнашивался, загрязняя форсунки металлической стружкой, а двухмассовый маховик выходил из строя слишком часто.Subaru 2.0 DПервый дизель Subaru (2008 г.) оказался сырым: проблемы с маховиком, клапаном EGR, люфт коленвала и дефекты сцепления быстро испортили репутацию.Renault 1.5 dCiС 2001 года ставился на Renault, Dacia и Nissan. Уже к 150 тыс. км проворачивались вкладыши шатунов, а сбои турбонаддува и системы питания ставили под сомнение целесообразность ремонта.Renault 1.9 dCi«Старший брат» 1.5 dCi унаследовал те же болячки: проворот вкладышей, отказ впрыска и турбокомпрессора. Единственное утешение — относительно невысокая стоимость ремонта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Дизельные моторы ценят за тягу, экономичность и ресурс. Но история знает немало примеров, когда надежность оказывалась слабым местом. Эксперты издания 32CARS.RU собрали двигатели, которые разочаровали владельцев и прославились высокой стоимостью ремонта.
BMW M47 и N47
Двухлитровый M47 (1998–2005) выпускался в версиях на 136 и 150 л.с. и известен слабой турбиной, проблемным маховиком и форсунками. Иногда владельцы сталкивались с трещинами коленвала. Преемник N47 оказался не лучше: ресурс цепи ГРМ — всего около 60 тыс. км, поломка заслонок впускного коллектора способна повредить цилиндры, а пьезофорсунки служат недолго и дорого в ремонте.
VW Group 2.5 TDI
Мощный и экономичный мотор, выпускавшийся с 1997 года, страдал от поломок топливного насоса высокого давления и износа распредвала. Лишь к 2004 году проблемы частично решили, а в 2008 производство прекратили.
VW Group 2.0 TDI
Сменивший легендарный 1.9 TDI в 2003-м, этот мотор принес массу хлопот: отказы маслонасоса, поломки ГРМ, износ насос-форсунок, трещины в головке блока. Лишь с появлением версии 2.0 TDI CR в 2007 году ситуация улучшилась.
Nissan 3.0 DI
Дебютировал в 1999-м, сменив перегревающийся 2.8 TD, но унаследовал его проблемы. Перегрев, заклинивание цилиндров из-за масляного голодания и пробои прокладки ГБЦ сделали его печально известным.
Toyota 2.0–2.2 D
Ранние турбодизели страдали от чрезмерного расхода масла и деформации головки блока, что вело к пробоям прокладки. Добавьте сюда проблемы с впрыском, турбиной и маховиком — и получите дорогостоящий ремонт.
Mitsubishi 4D
Моторы 2.3–2.5 л, модернизированные в 80-х, столкнулись с трещинами и обрывами ремня ГРМ, перегревами и трещинами блока цилиндров. В холодных регионах поломки случались ещё до 100 тыс. км.
Mazda 2.0 CiTD
Чувствительность к вязкости масла оборачивалась засором маслозаборника, масляным голоданием и быстрым износом. Плюс — слабый клапан EGR и сбои контроллера холостого хода.
Ford 2.0 TDCi
Устанавливался на Mondeo с 2000 по 2009 годы. ТНВД изнашивался, загрязняя форсунки металлической стружкой, а двухмассовый маховик выходил из строя слишком часто.
Subaru 2.0 D
Первый дизель Subaru (2008 г.) оказался сырым: проблемы с маховиком, клапаном EGR, люфт коленвала и дефекты сцепления быстро испортили репутацию.
Renault 1.5 dCi
С 2001 года ставился на Renault, Dacia и Nissan. Уже к 150 тыс. км проворачивались вкладыши шатунов, а сбои турбонаддува и системы питания ставили под сомнение целесообразность ремонта.
Renault 1.9 dCi
«Старший брат» 1.5 dCi унаследовал те же болячки: проворот вкладышей, отказ впрыска и турбокомпрессора. Единственное утешение — относительно невысокая стоимость ремонта.