https://www.32cars.ru/posts/id-12523-nazrevaet-skandal-rossijane-platjat-serbam-za-to-chtoby-oni-pokupali-lada-vesta
Назревает скандал: россияне платят сербам за то, чтобы они покупали LADA Vesta
На 300 тысяч дешевле: Lada Vesta в Сербии доступна с неожиданным ценником
Назревает скандал: россияне платят сербам за то, чтобы они покупали LADA Vesta
На 300 тысяч дешевле: Lada Vesta в Сербии доступна с неожиданным ценником
2025-08-15T09:22+03:00
2025-08-15T09:22+03:00
2025-08-15T09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12523/inner/ZU1KbFwHrmaDGOzv0WJ9.jpg
В Сербии базовая Lada Vesta стоит около 1 млн рублей, что примерно на 300 тысяч дешевле, чем в России. Для отечественного покупателя это звучит парадоксально, ведь даже с учётом затрат на доставку, таможню и наценку местного дилера, сербская цена остаётся привлекательнее.Обычно внутренний рынок предполагает более доступную стоимость для автомобилей местного производства. Однако, по моему мнению, в данном случае мы видим пример того, как зарубежная конкуренция и маркетинговые стратегии влияют на ценообразование. Производители, выходя на новые рынки, могут снижать цены, чтобы привлечь покупателей и занять долю в сегменте.Аналитики считают, что подобная ситуация демонстрирует разницу в подходах к продажам внутри страны и за её пределами. Для российских автолюбителей это ещё одно напоминание о том, что цена на родине не всегда является минимальной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Сербии базовая Lada Vesta стоит около 1 млн рублей, что примерно на 300 тысяч дешевле, чем в России. Для отечественного покупателя это звучит парадоксально, ведь даже с учётом затрат на доставку, таможню и наценку местного дилера, сербская цена остаётся привлекательнее.
Обычно внутренний рынок предполагает более доступную стоимость для автомобилей местного производства. Однако, по моему мнению, в данном случае мы видим пример того, как зарубежная конкуренция и маркетинговые стратегии влияют на ценообразование. Производители, выходя на новые рынки, могут снижать цены, чтобы привлечь покупателей и занять долю в сегменте.
Аналитики считают, что подобная ситуация демонстрирует разницу в подходах к продажам внутри страны и за её пределами. Для российских автолюбителей это ещё одно напоминание о том, что цена на родине не всегда является минимальной.