https://www.32cars.ru/posts/id-12513-mercedes-testiruet-elektromobil-s-zapasom-hoda-svyshe-1000-km-i-rekordnoj-skorostju-zarjadki
Конец «дальнобойного страха»: Mercedes тестирует электромобиль, который не боится трассы
Mercedes начал испытания электрокара с запасом хода более 1000 км
Конец «дальнобойного страха»: Mercedes тестирует электромобиль, который не боится трассы
Mercedes начал испытания электрокара с запасом хода более 1000 км
2025-08-14T14:21+03:00
2025-08-14T14:21+03:00
2025-08-14T14:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12513/inner/mWC3zWUWa3zf3M1yK7s6.jpg
Mercedes-Benz приступил в Европе к дорожным испытаниям электромобиля с батареей на твердом электролите. Прототип, созданный на базе EQS, разрабатывается совместно с подразделением Mercedes AMG High Performance Powertrains и компанией Factorial.Новая технология обеспечивает плотность энергии до 450 Вт-ч/кг, что на 25% больше по сравнению с текущими литий-ионными батареями. Это позволит увеличить автономность, например, с 660 до 825 км у EQE 350+ и до более чем 1000 км у тестового EQS.Батарея поддерживает зарядку мощностью свыше 500 кВт, что дает около 300 км пробега за 5 минут. По словам компании, разработка может быть внедрена в серийные новые авто 2025 года и в дальнейшем стать стандартом для электрокаров с большим запасом хода.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz приступил в Европе к дорожным испытаниям электромобиля с батареей на твердом электролите. Прототип, созданный на базе EQS, разрабатывается совместно с подразделением Mercedes AMG High Performance Powertrains и компанией Factorial.
Новая технология обеспечивает плотность энергии до 450 Вт-ч/кг, что на 25% больше по сравнению с текущими литий-ионными батареями. Это позволит увеличить автономность, например, с 660 до 825 км у EQE 350+ и до более чем 1000 км у тестового EQS.
Батарея поддерживает зарядку мощностью свыше 500 кВт, что дает около 300 км пробега за 5 минут. По словам компании, разработка может быть внедрена в серийные новые авто 2025 года и в дальнейшем стать стандартом для электрокаров с большим запасом хода.