https://www.32cars.ru/posts/id-12487-vsego-ot-35-mln-rublej-kakie-samye-deshevye-elektromobili-prodajutsja-v-rf
Всего от 3,5 млн рублей: какие самые дешевые электромобили продаются в РФ
Электромобили грозят вытеснить ДВС в России: топ моделей с лучшей ценой
Всего от 3,5 млн рублей: какие самые дешевые электромобили продаются в РФ
Электромобили грозят вытеснить ДВС в России: топ моделей с лучшей ценой
2025-08-13T14:52+03:00
2025-08-13T14:52+03:00
2025-08-13T14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12487/inner/NYcmci7S08lnzsO0lMIH.jpg
Российский рынок электромобилей продолжает расти, однако новые EV остаются заметно дороже бензиновых аналогов. При этом в сегменте до 3,5 млн рублей уже доступны модели с достойным запасом хода и современным оснащением, пишет SPEEDME.RU.Среди них — Evolute i-Pro с пробегом до 433 км, BYD Yuan Plus с разгоном до 100 км/ч за 7,3 секунды, кроссовер Evolute i-Joy с запасом хода 350 км, «Москвич 3e» на базе JAC с 410 км пробега и ретро-хэтчбек ORA Good Cat с батареей на 48 кВт∙ч. Цены на них варьируются от 3 млн до 3,5 млн рублей.Даже с учетом господдержки до 25% стоимости, электрокары остаются дороже ДВС-моделей, но их оснащение и уровень комфорта делают их привлекательными для покупателей. На мой взгляд, именно этот ценовой сегмент станет ключевым для популяризации электромобилей в России, особенно при сохранении программ субсидий и расширении локальной сборки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Российский рынок электромобилей продолжает расти, однако новые EV остаются заметно дороже бензиновых аналогов. При этом в сегменте до 3,5 млн рублей уже доступны модели с достойным запасом хода и современным оснащением, пишет SPEEDME.RU.
Среди них — Evolute i-Pro с пробегом до 433 км, BYD Yuan Plus с разгоном до 100 км/ч за 7,3 секунды, кроссовер Evolute i-Joy с запасом хода 350 км, «Москвич 3e» на базе JAC с 410 км пробега и ретро-хэтчбек ORA Good Cat с батареей на 48 кВт∙ч. Цены на них варьируются от 3 млн до 3,5 млн рублей.
Даже с учетом господдержки до 25% стоимости, электрокары остаются дороже ДВС-моделей, но их оснащение и уровень комфорта делают их привлекательными для покупателей. На мой взгляд, именно этот ценовой сегмент станет ключевым для популяризации электромобилей в России, особенно при сохранении программ субсидий и расширении локальной сборки.