Важная новость для мира автомобилей с ДВС: Koenigsegg вернул мировой рекорд разгона 0—400—0 км/ч, отняв его у Rimac Nevera R. Jesko Absolut с обновлённым ПО преодолел 0—398—0 км/ч за 25,21 секунды и 0—400—0 км/ч за 25,67 секунды — на полсекунды быстрее прежнего рекорда.Инженеры внесли корректировки в коробку передач Light Speed Transmission, систему управления двигателем и добавили новый алгоритм контроля тяги Absolut Overdrive. Эти улучшения будут доступны и владельцам серийных машин.Jesko оснащён 5,0-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 1600 л.с. и задним приводом. Несмотря на то, что Rimac — это 2107-сильный полноприводный электрокар, Koenigsegg сумел обойти его на прямой.Рекорд был установлен 7 августа на аэродроме в Эребру пилотом Маркусом Лундом на том же автомобиле, что ставил прежний рекорд в 2024 году.Этот рекорд — прямой ответ скептикам, утверждающим, что эпоха ДВС в гиперкарах подходит к концу. Koenigsegg доказал, что при грамотной инженерии и работе с программным обеспечением даже заднеприводный автомобиль с ДВС может обойти самые быстрые электрические гиперкары.Особенно впечатляет, что разница достигнута не за счёт радикальной переделки конструкции, а всего лишь обновлением софта. Для владельцев это значит, что потенциал их машин далеко не исчерпан — и что борьба между ДВС и электромоторами в сегменте гиперкаров только обостряется.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 августа 2025 09:31
Автомобиль с ДВС превзошёл самые быстрые электрокары в мире: все благодаря новому ПО
Скриншот Youtube
Koenigsegg Jesko Absolut обогнал Rimac Nevera R на полсекунды
Важная новость для мира автомобилей с ДВС: Koenigsegg вернул мировой рекорд разгона 0—400—0 км/ч, отняв его у Rimac Nevera R. Jesko Absolut с обновлённым ПО преодолел 0—398—0 км/ч за 25,21 секунды и 0—400—0 км/ч за 25,67 секунды — на полсекунды быстрее прежнего рекорда.
Инженеры внесли корректировки в коробку передач Light Speed Transmission, систему управления двигателем и добавили новый алгоритм контроля тяги Absolut Overdrive. Эти улучшения будут доступны и владельцам серийных машин.
Jesko оснащён 5,0-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 1600 л.с. и задним приводом. Несмотря на то, что Rimac — это 2107-сильный полноприводный электрокар, Koenigsegg сумел обойти его на прямой.
Рекорд был установлен 7 августа на аэродроме в Эребру пилотом Маркусом Лундом на том же автомобиле, что ставил прежний рекорд в 2024 году.
Этот рекорд — прямой ответ скептикам, утверждающим, что эпоха ДВС в гиперкарах подходит к концу. Koenigsegg доказал, что при грамотной инженерии и работе с программным обеспечением даже заднеприводный автомобиль с ДВС может обойти самые быстрые электрические гиперкары.
Особенно впечатляет, что разница достигнута не за счёт радикальной переделки конструкции, а всего лишь обновлением софта. Для владельцев это значит, что потенциал их машин далеко не исчерпан — и что борьба между ДВС и электромоторами в сегменте гиперкаров только обостряется.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.