https://www.32cars.ru/posts/id-12457-sdv-lomaet-ustoi-bentley-raskryla-kak-po-menjaet-podhody-avtoproizvoditelej
Конец старым правилам: Bentley меняет подход к производству автомобилей
Bentley: программно‑определяемые автомобили меняют автопром
Конец старым правилам: Bentley меняет подход к производству автомобилей
Bentley: программно‑определяемые автомобили меняют автопром
2025-08-12T14:21+03:00
2025-08-12T14:21+03:00
2025-08-12T14:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12457/inner/jxmt0vYLSLE3vEQp2c1W.jpg
Bentley рассказала о своем подходе к кибербезопасности в эпоху программно‑определяемых автомобилей (Software‑Defined Vehicle или SDV), подчеркнув, что новая модель взаимодействия с ПО полностью меняет привычную бизнес‑структуру компаний и производителя как OEM.SDV подразумевает связь — возможность обновления «по воздуху», расширение функций, совершенствование систем безопасности. Однако это увеличивает уязвимость авто для хакерских атак, включая утечку персональных данных и потенциальный контроль над управлением. Bentley отмечает: уже к 2030 году, по оценке McKinsey, до 95 % новых машин будут оснащены связью.Переход к SDV требует пересмотра роли OEM от «сборщиков» автомобилей до производителей цифровых платформ, способных обеспечивать постоянные обновления и высокий уровень защиты. Это уже меняет ландшафт автоновинок, где ПО выходит на первый план, а старые производственные модели уступают место новым архитектурам и бизнес-процессам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Bentley рассказала о своем подходе к кибербезопасности в эпоху программно‑определяемых автомобилей (Software‑Defined Vehicle или SDV), подчеркнув, что новая модель взаимодействия с ПО полностью меняет привычную бизнес‑структуру компаний и производителя как OEM.
SDV подразумевает связь — возможность обновления «по воздуху», расширение функций, совершенствование систем безопасности. Однако это увеличивает уязвимость авто для хакерских атак, включая утечку персональных данных и потенциальный контроль над управлением. Bentley отмечает: уже к 2030 году, по оценке McKinsey, до 95 % новых машин будут оснащены связью.
Переход к SDV требует пересмотра роли OEM от «сборщиков» автомобилей до производителей цифровых платформ, способных обеспечивать постоянные обновления и высокий уровень защиты. Это уже меняет ландшафт автоновинок, где ПО выходит на первый план, а старые производственные модели уступают место новым архитектурам и бизнес-процессам.