https://www.32cars.ru/posts/id-12445-japonskaja-toyota-ne-ostavljaet-nadezhdy-vernutsja-v-rossiju-teper-s-bjudzhetnymi-mashinami
Японская Toyota не оставляет надежды вернуться в Россию: теперь с бюджетными машинами
В РФ зарегистрирован дочерний бренд Toyota Daihatsu
Японская Toyota не оставляет надежды вернуться в Россию: теперь с бюджетными машинами
В РФ зарегистрирован дочерний бренд Toyota Daihatsu
2025-08-12T10:23+03:00
2025-08-12T10:23+03:00
2025-08-18T23:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12445/inner/Ip9dK6hMYSj18RcJtjcO.jpg
В открытой базе Роспатента появилась заявка на регистрацию товарного знака Daihatsu в категории автомобилей и автозапчастей. Правообладателем указана Toyota Motor Corporation, которая с 2024 года полностью контролирует этот японский бренд.Регистрация товарного знака сама по себе не гарантирует выхода Daihatsu на российский рынок. Часто компании подают такие заявки, чтобы защитить бренд от использования третьими лицами и сохранить за собой юридические права. Однако интерес к российской юрисдикции может означать, что производитель оценивает возможные перспективы на будущее.В России у Daihatsu никогда не было официального дистрибьютора. На других рынках марка известна своими компактными городскими автомобилями и кей-карами, ориентированными на экономичность и доступность. Сейчас, под управлением Toyota, Daihatsu продолжает развивать модельный ряд, сохраняя фокус на малолитражках и простых в обслуживании авто.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В открытой базе Роспатента появилась заявка на регистрацию товарного знака Daihatsu в категории автомобилей и автозапчастей. Правообладателем указана Toyota Motor Corporation, которая с 2024 года полностью контролирует этот японский бренд.
Регистрация товарного знака сама по себе не гарантирует выхода Daihatsu на российский рынок. Часто компании подают такие заявки, чтобы защитить бренд от использования третьими лицами и сохранить за собой юридические права. Однако интерес к российской юрисдикции может означать, что производитель оценивает возможные перспективы на будущее.
В России у Daihatsu никогда не было официального дистрибьютора. На других рынках марка известна своими компактными городскими автомобилями и кей-карами, ориентированными на экономичность и доступность. Сейчас, под управлением Toyota, Daihatsu продолжает развивать модельный ряд, сохраняя фокус на малолитражках и простых в обслуживании авто.