https://www.32cars.ru/posts/id-12395-gm-idet-na-kompromiss-akkumuljatory-dlja-novyh-elektrokarov-privezut-iz-kitaja
GM идет на компромисс: аккумуляторы для новых электрокаров привезут из Китая
GM временно начнет импорт батарей CATL для своих электромобилей
GM идет на компромисс: аккумуляторы для новых электрокаров привезут из Китая
GM временно начнет импорт батарей CATL для своих электромобилей
2025-08-09T08:56+03:00
2025-08-09T08:56+03:00
2025-08-09T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12395/inner/feeVlneONkpvMrxYFHaq.jpg
General Motors планирует временно импортировать аккумуляторные блоки для электромобилей от китайской компании CATL. Решение связано с необходимостью снизить издержки и обеспечить выпуск доступных моделей до начала собственного производства батарей на основе литий-железо-фосфатной (LFP) технологии в США, запланированного на 2027 год.В компании уточнили, что новый Chevrolet Bolt получит именно такие аккумуляторы. Сейчас GM предлагает на рынке США 12 моделей электромобилей с батареями отечественного производства.Сделка с CATL — ответ на усиливающуюся конкуренцию со стороны китайских производителей и рост затрат из-за торговых ограничений. Похожую стратегию применяет и Ford, который также использует технологию CATL для сокращения себестоимости, пишет Reuters.Эксперты отмечают, что такой шаг позволит GM удержаться в числе производителей, выпускающих одни из самых доступных авто 2025 года в сегменте электрокаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
General Motors планирует временно импортировать аккумуляторные блоки для электромобилей от китайской компании CATL. Решение связано с необходимостью снизить издержки и обеспечить выпуск доступных моделей до начала собственного производства батарей на основе литий-железо-фосфатной (LFP) технологии в США, запланированного на 2027 год.
В компании уточнили, что новый Chevrolet Bolt получит именно такие аккумуляторы. Сейчас GM предлагает на рынке США 12 моделей электромобилей с батареями отечественного производства.
Сделка с CATL — ответ на усиливающуюся конкуренцию со стороны китайских производителей и рост затрат из-за торговых ограничений. Похожую стратегию применяет и Ford, который также использует технологию CATL для сокращения себестоимости, пишет Reuters.
Эксперты отмечают, что такой шаг позволит GM удержаться в числе производителей, выпускающих одни из самых доступных авто 2025 года в сегменте электрокаров.