https://www.32cars.ru/posts/id-12359-klientoorientirovannost-po-aziatski-kitajtsy-operativno-dorabotali-avtomobili-kotorye-prodajutsja-v-rf
Клиентоориентированность по-азиатски: китайцы оперативно доработали автомобили, которые продаются в РФ
Omoda обновила свои кроссоверы спустя год — и вот зачем
Клиентоориентированность по-азиатски: китайцы оперативно доработали автомобили, которые продаются в РФ
Omoda обновила свои кроссоверы спустя год — и вот зачем
2025-08-07T13:41+03:00
2025-08-07T13:41+03:00
2025-08-07T13:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12359/inner/3pGhbaf59bcmaRoTXzKO.jpg
Китайский бренд Omoda оперативно отреагировал на негативные отзывы — и спустя менее чем год после старта продаж в Великобритании представил обновления сразу для двух моделей: бензиновой Omoda 5 ( в России известен как C5) и электрокара E5.Журналисты жаловались на «разбалансировку между подвеской и рулевым управлением», «неприятную тряску при торможении» и «бедную отделку». Результат? Новая геометрия рулевого, пересмотренные ступицы, улучшенные тормозные накладки и обновлённая передняя подвеска.В интерьере теперь — одинаковое оформление у обеих версий: мягкие материалы, более качественная сборка, переработанные кресла с большим диапазоном настроек и 12,25-дюймовые экраны, развернутые к водителю. Также улучшен доступ к беспроводной зарядке и селектору передач.У бензиновой версии 1.6-литровый мотор стал слабее: 145 л.с. вместо 187 — ради снижения выбросов и налогов. У электромобиля улучшен аккумулятор CATL до запаса хода в 430 км (WLTP), добавлены быстрая зарядка 130 кВт и тепловой насос в топовой комплектации.Багажник тоже пересмотрели: запаска больше не занимает место, теперь в Omoda 5 — 430 литров вместо 372.Так быстро реагировать на критику — редкость даже среди китайских брендов. Omoda явно стремится заслужить доверие европейцев, и такие доработки — шаг в правильном направлении. Главное — не забыть о надёжности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский бренд Omoda оперативно отреагировал на негативные отзывы — и спустя менее чем год после старта продаж в Великобритании представил обновления сразу для двух моделей: бензиновой Omoda 5 ( в России известен как C5) и электрокара E5.
Журналисты жаловались на «разбалансировку между подвеской и рулевым управлением», «неприятную тряску при торможении» и «бедную отделку». Результат? Новая геометрия рулевого, пересмотренные ступицы, улучшенные тормозные накладки и обновлённая передняя подвеска.
В интерьере теперь — одинаковое оформление у обеих версий: мягкие материалы, более качественная сборка, переработанные кресла с большим диапазоном настроек и 12,25-дюймовые экраны, развернутые к водителю. Также улучшен доступ к беспроводной зарядке и селектору передач.
У бензиновой версии 1.6-литровый мотор стал слабее: 145 л.с. вместо 187 — ради снижения выбросов и налогов. У электромобиля улучшен аккумулятор CATL до запаса хода в 430 км (WLTP), добавлены быстрая зарядка 130 кВт и тепловой насос в топовой комплектации.
Багажник тоже пересмотрели: запаска больше не занимает место, теперь в Omoda 5 — 430 литров вместо 372.
Так быстро реагировать на критику — редкость даже среди китайских брендов. Omoda явно стремится заслужить доверие европейцев, и такие доработки — шаг в правильном направлении. Главное — не забыть о надёжности.