https://www.32cars.ru/posts/id-12353-umnee-ne-znachit-luchshe-kruiz-kontrol-novyh-avto-svodit-s-uma-voditelej
«Умнее» не значит лучше: круиз-контроль новых авто сводит с ума водителей
Автомобили с адаптивным круиз-контролем вызывают споры среди водителей
«Умнее» не значит лучше: круиз-контроль новых авто сводит с ума водителей
Автомобили с адаптивным круиз-контролем вызывают споры среди водителей
2025-08-07T10:32+03:00
2025-08-07T10:32+03:00
2025-08-07T10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12353/inner/hE4exjoovNTVtuMVmU0b.jpg
Современные автомобили все чаще оснащаются адаптивным круиз-контролем, однако удобство этой системы вызывает вопросы. В теории функция должна повышать комфорт в дороге, автоматически подстраивая скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но на практике водители сталкиваются с неожиданными торможениями, «призрачными» препятствиями и излишне ранними замедлениями в поворотах.В плотном трафике адаптивный режим помогает, но на скоростных трассах обычный круиз-контроль оказывается предпочтительнее: он не требует постоянной корректировки. При этом переключение между режимами часто ограничено или вовсе недоступно.Проблема затрагивает и другие «умные» функции — от автоматических климатических настроек до исчезающих виртуальных кнопок в интерфейсе. Пользователи жалуются, что такие решения усложняют базовые действия.Пока адаптивные технологии не стали действительно интеллектуальными, водителям остается лишь надеяться, что удобство все же вернется в список приоритетов разработчиков — особенно в категории легковых автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Современные автомобили все чаще оснащаются адаптивным круиз-контролем, однако удобство этой системы вызывает вопросы. В теории функция должна повышать комфорт в дороге, автоматически подстраивая скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но на практике водители сталкиваются с неожиданными торможениями, «призрачными» препятствиями и излишне ранними замедлениями в поворотах.
В плотном трафике адаптивный режим помогает, но на скоростных трассах обычный круиз-контроль оказывается предпочтительнее: он не требует постоянной корректировки. При этом переключение между режимами часто ограничено или вовсе недоступно.
Проблема затрагивает и другие «умные» функции — от автоматических климатических настроек до исчезающих виртуальных кнопок в интерфейсе. Пользователи жалуются, что такие решения усложняют базовые действия.
Пока адаптивные технологии не стали действительно интеллектуальными, водителям остается лишь надеяться, что удобство все же вернется в список приоритетов разработчиков — особенно в категории легковых автомобилей.