https://www.32cars.ru/posts/id-12347-vse-ne-tak-uzh-i-slozhno-voditelej-v-rossii-mozhet-spasti-universalnyj-remkoplekt
Все не так уж и сложно: водителей в России может спасти универсальный ремкоплект
Как починить пробитую шину самому: пошаговая инструкция
Все не так уж и сложно: водителей в России может спасти универсальный ремкоплект
Как починить пробитую шину самому: пошаговая инструкция
2025-08-07T09:44+03:00
2025-08-07T09:44+03:00
2025-08-07T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12347/inner/Kfkx0fxA4T2SvtNsvU97.jpg
Каждый автовладелец хоть раз сталкивался с ситуацией проколотого колеса в автомобиле. И хорошо, когда это случается в крупном городе, где шиномонтажи есть на каждом углу и починить пробитую шину не представляется возможным. Но что делать, если это случилось на трассе? Эксперты издания 32CARS.RU разработали универсальную инструкцию.Если в багажнике нет запаски, но есть ремкомплект — не паникуйте. Такие наборы всё чаще встречаются в современных автомобилях и состоят из компрессора и флакона с герметиком. Они не заменяют шиномонтаж, но помогут доехать до сервиса.Комплект эффективен, если прокол небольшой (до 5 мм) и находится в центральной части протектора. Боковые порезы, сильные разрывы или повреждение вентиля — повод вызывать эвакуатор. Также герметик не сработает при полном спуске, если шина «слетела» с диска.Принцип работы прост: герметик закачивается внутрь вместе с воздухом и заполняет место прокола. Чтобы добиться эффекта, нужно остановиться на ровной площадке, выставить знак аварийной остановки, надеть жилет, подключить компрессор, влить герметик через вентиль и накачать шину до 2–2.5 бар. Затем нужно сразу проехать пару километров — это равномерно распределит состав.После ремонта лучше не превышать скорость 80 км/ч и как можно скорее обратиться в шиномонтаж. Важно помнить: большинство сервисов отказываются чинить шины после герметика — его трудно отмыть. Иногда даже берут дополнительную плату за очистку колеса.Самым надёжным решением остаётся полноценная запаска, которую можно восстановить и продолжить использовать. Герметик — это экстренная мера, а не замена ремонту.Ремкомплект — это шанс доехать своим ходом и сэкономить на эвакуаторе. Главное — понимать его ограничения и уметь использовать. В экстренной ситуации это может стать настоящим спасением.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Каждый автовладелец хоть раз сталкивался с ситуацией проколотого колеса в автомобиле. И хорошо, когда это случается в крупном городе, где шиномонтажи есть на каждом углу и починить пробитую шину не представляется возможным. Но что делать, если это случилось на трассе? Эксперты издания 32CARS.RU разработали универсальную инструкцию.
Если в багажнике нет запаски, но есть ремкомплект — не паникуйте. Такие наборы всё чаще встречаются в современных автомобилях и состоят из компрессора и флакона с герметиком. Они не заменяют шиномонтаж, но помогут доехать до сервиса.
Комплект эффективен, если прокол небольшой (до 5 мм) и находится в центральной части протектора. Боковые порезы, сильные разрывы или повреждение вентиля — повод вызывать эвакуатор. Также герметик не сработает при полном спуске, если шина «слетела» с диска.
Принцип работы прост: герметик закачивается внутрь вместе с воздухом и заполняет место прокола. Чтобы добиться эффекта, нужно остановиться на ровной площадке, выставить знак аварийной остановки, надеть жилет, подключить компрессор, влить герметик через вентиль и накачать шину до 2–2.5 бар. Затем нужно сразу проехать пару километров — это равномерно распределит состав.
После ремонта лучше не превышать скорость 80 км/ч и как можно скорее обратиться в шиномонтаж. Важно помнить: большинство сервисов отказываются чинить шины после герметика — его трудно отмыть. Иногда даже берут дополнительную плату за очистку колеса.
Самым надёжным решением остаётся полноценная запаска, которую можно восстановить и продолжить использовать. Герметик — это экстренная мера, а не замена ремонту.
Ремкомплект — это шанс доехать своим ходом и сэкономить на эвакуаторе. Главное — понимать его ограничения и уметь использовать. В экстренной ситуации это может стать настоящим спасением.