Грустная новость пришла из Германии: Volkswagen подтвердил прекращение производства одного из своих флагманов — кроссовера Touareg. Выпуск модели завершится в 2026 году, спустя 24 года с момента дебюта. Таким образом, Touareg уступит место более доступному Tayron, который станет самым крупным SUV марки на европейском рынке.Touareg был запущен в 2002 году и разрабатывался параллельно с Porsche Cayenne. Он стал частью стратегии по продвижению Volkswagen в премиум-сегмент, наряду с седаном Phaeton. Однако приоритеты бренда изменились: теперь акцент сделан на массовые, более универсальные модели.Новое поколение Tayron, предлагающее до 2500 кг буксировочной способности и более гибкую компоновку салона, будет выполнять задачи Touareg. Прямого преемника модели не планируется.Также в 2027 году компания прекратит выпуск электрокроссовера ID.5, который не оправдал ожиданий ни в Китае, ни в Европе. Его затмила более практичная модель ID.4.На фоне этих изменений Volkswagen пересматривает планы по выпуску новых MPV-моделей. Решение о запуске компактного электрического минивэна на базе MEB отложено. Вместо этого приоритетом стало развитие линейки кроссоверов и работа над новыми авто, включая электрический Golf.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 августа 2025 12:59
Volkswagen закрывает дверь в премиум: флагманский внедорожник уходит навсегда
volkswagen.co.uk
Volkswagen прекращает выпуск внедорожников Touareg и ID.5
Грустная новость пришла из Германии: Volkswagen подтвердил прекращение производства одного из своих флагманов — кроссовера Touareg. Выпуск модели завершится в 2026 году, спустя 24 года с момента дебюта. Таким образом, Touareg уступит место более доступному Tayron, который станет самым крупным SUV марки на европейском рынке.
Touareg был запущен в 2002 году и разрабатывался параллельно с Porsche Cayenne. Он стал частью стратегии по продвижению Volkswagen в премиум-сегмент, наряду с седаном Phaeton. Однако приоритеты бренда изменились: теперь акцент сделан на массовые, более универсальные модели.
Новое поколение Tayron, предлагающее до 2500 кг буксировочной способности и более гибкую компоновку салона, будет выполнять задачи Touareg. Прямого преемника модели не планируется.
Также в 2027 году компания прекратит выпуск электрокроссовера ID.5, который не оправдал ожиданий ни в Китае, ни в Европе. Его затмила более практичная модель ID.4.
На фоне этих изменений Volkswagen пересматривает планы по выпуску новых MPV-моделей. Решение о запуске компактного электрического минивэна на базе MEB отложено. Вместо этого приоритетом стало развитие линейки кроссоверов и работа над новыми авто, включая электрический Golf.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.