https://www.32cars.ru/posts/id-12318-uhod-iz-rossii-udaril-po-evrope-bmw-mercedes-i-audi-nikogda-ne-vernutsja-i-mogut-zakrytsja
Уход из России ударил по Европе: BMW, Mercedes и Audi никогда не вернутся и могут закрыться
«Автовзгляд»: европейскому автопрому грозит забвение, речи о возвращении в РФ не идет
Уход из России ударил по Европе: BMW, Mercedes и Audi никогда не вернутся и могут закрыться
«Автовзгляд»: европейскому автопрому грозит забвение, речи о возвращении в РФ не идет
2025-08-06T09:46+03:00
2025-08-06T09:46+03:00
2025-08-06T09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12318/inner/eFecYgLuxHaRVQUrjEop.jpg
На фоне нарастающей усталости потребителей от китайских моделей и нехватки выбора среди локальных марок в России вновь всплыли разговоры о возможном возвращении европейских брендов. Однако, как пишет «Автовзгляд», вероятность подобного сценария становится всё менее реальной. Причина — не только в геополитике, но и в глубоких структурных проблемах самого европейского автопрома.За время отсутствия на российском рынке европейские бренды оказались в наихудшем положении среди всех иностранных производителей. В отличие от японцев и корейцев, которые массово возвращаются через параллельный импорт, бренды ЕС теряют не только долю рынка, но и технологическую и ценовую конкурентоспособность. Энергетический кризис, уход с российского и китайского рынков, а также угроза новых американских тарифов буквально сдавливают европейских автогигантов.Производственные площадки переносятся в Азию и Латинскую Америку, но эти меры не спасают. На фоне стремительного роста китайского автопрома с его доступными ценами и высоким уровнем оснащения, автомобили из Европы просто не выдерживают конкуренции даже у себя дома. В таких условиях возвращение в Россию стало бы крайне рискованным и, возможно, бесполезным шагом.Эксперты считают: пока европейские бренды ищут пути выживания, российский потребитель уже сделал выбор в пользу китайских и оставшихся на рынке игроков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
«Автовзгляд»: европейскому автопрому грозит забвение, речи о возвращении в РФ не идет
На фоне нарастающей усталости потребителей от китайских моделей и нехватки выбора среди локальных марок в России вновь всплыли разговоры о возможном возвращении европейских брендов. Однако, как пишет «Автовзгляд», вероятность подобного сценария становится всё менее реальной. Причина — не только в геополитике, но и в глубоких структурных проблемах самого европейского автопрома.
За время отсутствия на российском рынке европейские бренды оказались в наихудшем положении среди всех иностранных производителей. В отличие от японцев и корейцев, которые массово возвращаются через параллельный импорт, бренды ЕС теряют не только долю рынка, но и технологическую и ценовую конкурентоспособность. Энергетический кризис, уход с российского и китайского рынков, а также угроза новых американских тарифов буквально сдавливают европейских автогигантов.
Производственные площадки переносятся в Азию и Латинскую Америку, но эти меры не спасают. На фоне стремительного роста китайского автопрома с его доступными ценами и высоким уровнем оснащения, автомобили из Европы просто не выдерживают конкуренции даже у себя дома. В таких условиях возвращение в Россию стало бы крайне рискованным и, возможно, бесполезным шагом.
Эксперты считают: пока европейские бренды ищут пути выживания, российский потребитель уже сделал выбор в пользу китайских и оставшихся на рынке игроков.