https://www.32cars.ru/posts/id-12295-ne-vidjat-szadi-bjut-v-lob-adac-nazval-opasnye-avto-s-plohim-ekstrennym-tormozheniem
Безопасностью и не пахнет: названы машины, которые «не видят» пешеходов сзади
ADAC оценил эффективность AEB при движении задним ходом на 10 моделях
Безопасностью и не пахнет: названы машины, которые «не видят» пешеходов сзади
ADAC оценил эффективность AEB при движении задним ходом на 10 моделях
2025-08-05T11:31+03:00
2025-08-05T11:31+03:00
2025-08-05T12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12295/inner/UFmPYTJVQo4BSSeOQqcJ.jpg
ADAC провел испытания систем автоматического экстренного торможения (AEB) при движении задним ходом на 10 автомобилях. Тест показал значительное улучшение по сравнению с результатами 2019 года, когда ни один автомобиль не справился со всеми задачами. В новом тесте модели BMW X3, Volvo EX30, Ford Puma и Volkswagen Tiguan успешно избежали столкновений с неподвижными и движущимися препятствиями.Hyundai Ioniq 5 показал стабильную работу, допустив лишь незначительную ошибку при скорости 8 км/ч. В то же время Mercedes E 220 не распознал манекен на детской машинке, а Skoda Enyaq слишком поздно активировал тормоза. BYD Seal справился с пешеходами и велосипедистами, но не избежал удара в статичный объект.Учитывая высокую аварийность при движении назад и частоту наездов на пешеходов, ADAC рекомендует обязать автопроизводителей оснащать новые автомобили с 2025 года такими системами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
ADAC провел испытания систем автоматического экстренного торможения (AEB) при движении задним ходом на 10 автомобилях. Тест показал значительное улучшение по сравнению с результатами 2019 года, когда ни один автомобиль не справился со всеми задачами. В новом тесте модели BMW X3, Volvo EX30, Ford Puma и Volkswagen Tiguan успешно избежали столкновений с неподвижными и движущимися препятствиями.
Hyundai Ioniq 5 показал стабильную работу, допустив лишь незначительную ошибку при скорости 8 км/ч. В то же время Mercedes E 220 не распознал манекен на детской машинке, а Skoda Enyaq слишком поздно активировал тормоза. BYD Seal справился с пешеходами и велосипедистами, но не избежал удара в статичный объект.
Учитывая высокую аварийность при движении назад и частоту наездов на пешеходов, ADAC рекомендует обязать автопроизводителей оснащать новые автомобили с 2025 года такими системами.