https://www.32cars.ru/posts/id-12276-trampa-podderzhal-teslu-poterjal-pokupateli-tesla-ne-prostili-masku-podderzhku-prezidenta-ssha
Трампа поддержал — Теслу потерял: покупатели Tesla не простили Маску поддержку президента США
Клиенты отворачиваются от Tesla после политической активности Маска
Трампа поддержал — Теслу потерял: покупатели Tesla не простили Маску поддержку президента США
Клиенты отворачиваются от Tesla после политической активности Маска
2025-08-04T14:52+03:00
2025-08-04T14:52+03:00
2025-08-04T14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12276/inner/tx0plm5zOFGVquBuOi44.jpg
Согласно данным S&P Global Mobility, ранее рекордно высокая лояльность к Tesla в США начала стремительно снижаться после того, как Илон Маск публично поддержал Дональда Трампа летом 2024 года. Если в июне того года 73% владельцев Tesla выбирали бренд повторно, то к марту 2025-го этот показатель упал до 49,9% — впервые оказавшись ниже среднего по отрасли.Параллельно Tesla начала терять позиции и как «бренд-притягатель»: с июля прошлого года компания впервые стала терять больше клиентов, чем привлекать. Сегодня на одного нового покупателя Tesla теряет более полутра владельцев в пользу таких брендов, как Rivian, Polestar и Porsche.Аналитики связывают падение интереса к марке с политической активностью Маска, а также со стареющей модельной линейкой и усилением конкуренции со стороны китайских и традиционных автопроизводителей. Несмотря на попытки Tesla переориентироваться на роботакси и ИИ, эксперты отмечают: «восстановить бренд после такого удара будет непросто».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Согласно данным S&P Global Mobility, ранее рекордно высокая лояльность к Tesla в США начала стремительно снижаться после того, как Илон Маск публично поддержал Дональда Трампа летом 2024 года. Если в июне того года 73% владельцев Tesla выбирали бренд повторно, то к марту 2025-го этот показатель упал до 49,9% — впервые оказавшись ниже среднего по отрасли.
Параллельно Tesla начала терять позиции и как «бренд-притягатель»: с июля прошлого года компания впервые стала терять больше клиентов, чем привлекать. Сегодня на одного нового покупателя Tesla теряет более полутра владельцев в пользу таких брендов, как Rivian, Polestar и Porsche.
Аналитики связывают падение интереса к марке с политической активностью Маска, а также со стареющей модельной линейкой и усилением конкуренции со стороны китайских и традиционных автопроизводителей. Несмотря на попытки Tesla переориентироваться на роботакси и ИИ, эксперты отмечают: «восстановить бренд после такого удара будет непросто».