https://www.32cars.ru/posts/id-12273-novaja-mashina-ne-povod-nazhimat-v-pol-ekspert-predupredil-o-posledstvijah
Новая машина — не повод нажимать в пол: эксперт предупредил о последствиях
Эксперт Новиков рассказал об обкатке новых авто
Новая машина — не повод нажимать в пол: эксперт предупредил о последствиях
Эксперт Новиков рассказал об обкатке новых авто
2025-08-04T12:53+03:00
2025-08-04T12:53+03:00
2025-08-04T12:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12273/inner/sK9xPOwrM3bqKvylU2yU.jpg
Редакция SPEEDME напомнила водителям о важности обкатки нового автомобиля. По словам автоэксперта Дмитрия Новикова, несмотря на современные технологии, мотору всё ещё требуется мягкий адаптационный режим в первые километры. В этот период детали притираются, формируя рабочие поверхности и обеспечивая будущий ресурс двигателя.Главная ошибка новичков — резкие ускорения и работа на высоких оборотах с первых же километров. Это может привести к ускоренному износу, шуму, расходу масла и даже снижению компрессии. Также не стоит всё время ехать с постоянной скоростью — мотор нуждается в переменных нагрузках: плавных ускорениях, смене оборотов и скоростей.Идеальный режим — спокойная езда на 1–3 тыс. км с ограничением оборотов: до 2,5–3,5 тыс. об/мин для бензиновых двигателей и до 2,5 тыс. об/мин — для дизельных. Не рекомендуется буксировка и перевозка тяжёлых грузов — мотор ещё не адаптировался к нагрузкам.Отдельный момент — замена масла. Хотя производители редко требуют это рано, мастера советуют сменить его после первых 1–3 тысяч км. В отработке могут быть металлические частицы, образовавшиеся в процессе притирки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Редакция SPEEDME напомнила водителям о важности обкатки нового автомобиля. По словам автоэксперта Дмитрия Новикова, несмотря на современные технологии, мотору всё ещё требуется мягкий адаптационный режим в первые километры. В этот период детали притираются, формируя рабочие поверхности и обеспечивая будущий ресурс двигателя.
Главная ошибка новичков — резкие ускорения и работа на высоких оборотах с первых же километров. Это может привести к ускоренному износу, шуму, расходу масла и даже снижению компрессии. Также не стоит всё время ехать с постоянной скоростью — мотор нуждается в переменных нагрузках: плавных ускорениях, смене оборотов и скоростей.
Идеальный режим — спокойная езда на 1–3 тыс. км с ограничением оборотов: до 2,5–3,5 тыс. об/мин для бензиновых двигателей и до 2,5 тыс. об/мин — для дизельных. Не рекомендуется буксировка и перевозка тяжёлых грузов — мотор ещё не адаптировался к нагрузкам.
Отдельный момент — замена масла. Хотя производители редко требуют это рано, мастера советуют сменить его после первых 1–3 тысяч км. В отработке могут быть металлические частицы, образовавшиеся в процессе притирки.