https://www.32cars.ru/posts/id-12271-ili-plati-ili-otmena-zakaza-kak-xiaomi-menjaet-pravila-dlja-klientov
«Или плати, или отмена заказа»: как Xiaomi меняет правила для клиентов
Xiaomi требует полную оплату за авто за месяцы до поставки
«Или плати, или отмена заказа»: как Xiaomi меняет правила для клиентов
Xiaomi требует полную оплату за авто за месяцы до поставки
2025-08-04T12:31+03:00
2025-08-04T12:31+03:00
2025-08-04T12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12271/inner/oFp77HkiICtWQNTF9zb9.jpg
Покупатели электромобилей Xiaomi, включая модели SU7 и YU7, жалуются на внезапное изменение условий покупки. По данным китайских СМИ Sina Tech и Auto Sohu, клиенты должны оплатить оставшуюся сумму в течение 30 дней после уведомления — даже если доставка ожидается только через 22–25 недель.В противном случае, заказ приостанавливается, а уже внесённый депозит в размере 5000 юаней (около $700) аннулируется. Хотя Xiaomi ранее утверждала, что оплата остатка возможна после осмотра автомобиля, договор даёт компании право требовать платёж в любой момент, ссылаясь на «график производства или продажи». Это вызывает вопросы о честности условий соглашения.В отличие от большинства конкурентов, таких как Tesla и Nio, Xiaomi не предоставляет возможность осмотра перед оплатой. BYD и Geely, напротив, берут аванс, но основная сумма платится при выдаче.По мнению аналитиков, такая политика может быть попыткой «отсечь» часть заказов и ускорить поставки для более мотивированных клиентов — но это может навредить доверию к бренду.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Покупатели электромобилей Xiaomi, включая модели SU7 и YU7, жалуются на внезапное изменение условий покупки. По данным китайских СМИ Sina Tech и Auto Sohu, клиенты должны оплатить оставшуюся сумму в течение 30 дней после уведомления — даже если доставка ожидается только через 22–25 недель.
В противном случае, заказ приостанавливается, а уже внесённый депозит в размере 5000 юаней (около $700) аннулируется. Хотя Xiaomi ранее утверждала, что оплата остатка возможна после осмотра автомобиля, договор даёт компании право требовать платёж в любой момент, ссылаясь на «график производства или продажи». Это вызывает вопросы о честности условий соглашения.
В отличие от большинства конкурентов, таких как Tesla и Nio, Xiaomi не предоставляет возможность осмотра перед оплатой. BYD и Geely, напротив, берут аванс, но основная сумма платится при выдаче.
По мнению аналитиков, такая политика может быть попыткой «отсечь» часть заказов и ускорить поставки для более мотивированных клиентов — но это может навредить доверию к бренду.