https://www.32cars.ru/posts/id-12244-novaja-model-starye-boljachki-ladu-iskru-rossijanam-mozhno-poka-ne-zhdat
Новая модель- старые болячки: Ладу Искру россиянам можно пока не ждать
АвтоВАЗ не готов к массовому выпуску Iskra SW Cross
Новая модель- старые болячки: Ладу Искру россиянам можно пока не ждать
АвтоВАЗ не готов к массовому выпуску Iskra SW Cross
2025-08-03T08:14+03:00
2025-08-03T08:14+03:00
2025-08-03T10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12244/inner/GPkCVebvPP4AiR6X0xTl.jpg
LADA Iskra SW Cross — универсал повышенной проходимости с добротной управляемостью и более современным шасси, чем у Granta. Модель получила оцинкованные наружные панели, подрамник и усиленную заднюю балку. По ощущениям за рулем Iskra действительно едет лучше, но массового появления на рынке пока ждать рано.Несмотря на официальный старт производства с 19 апреля, о промышленном выпуске говорить сложно: на заводе собрано всего несколько сотен машин, большая часть из которых дорабатывается вручную. Уровень дефектов и проблем с комплектующими остаётся высоким, автомобили перемещаются между участками для исправлений. У дилеров — только демонстрационные экземпляры.Дизайн остался «французским наследием» — экстерьер и интерьер утверждены ещё при участии Renault. Из-за санкций и дефицита поставщиков пришлось упростить многие узлы. При этом ценовая политика вызывает вопросы: Iskra пересекается по цене как с Granta, так и с Vesta, создавая внутреннюю конкуренцию.По слухам, первые небольшие поставки в дилерские центры начнутся осенью, но настоящий массовый выпуск ожидается не раньше весны 2026 года. АвтоВАЗу предстоит пройти непростой путь, чтобы довести проект до конвейерной стабильности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
LADA Iskra SW Cross — универсал повышенной проходимости с добротной управляемостью и более современным шасси, чем у Granta. Модель получила оцинкованные наружные панели, подрамник и усиленную заднюю балку. По ощущениям за рулем Iskra действительно едет лучше, но массового появления на рынке пока ждать рано.
Несмотря на официальный старт производства с 19 апреля, о промышленном выпуске говорить сложно: на заводе собрано всего несколько сотен машин, большая часть из которых дорабатывается вручную. Уровень дефектов и проблем с комплектующими остаётся высоким, автомобили перемещаются между участками для исправлений. У дилеров — только демонстрационные экземпляры.
Дизайн остался «французским наследием» — экстерьер и интерьер утверждены ещё при участии Renault. Из-за санкций и дефицита поставщиков пришлось упростить многие узлы. При этом ценовая политика вызывает вопросы: Iskra пересекается по цене как с Granta, так и с Vesta, создавая внутреннюю конкуренцию.
По слухам, первые небольшие поставки в дилерские центры начнутся осенью, но настоящий массовый выпуск ожидается не раньше весны 2026 года. АвтоВАЗу предстоит пройти непростой путь, чтобы довести проект до конвейерной стабильности.