https://www.32cars.ru/posts/id-12199-avtomobili-lada-ne-dlja-komforta-avtovaz-soznatelno-delaet-taburetki
Автомобили LADA не для комфорта: АВТОВАЗ сознательно делает табуретки
В Lada Iskra кондиционер не идёт в базовой версии: главный инженер назвал причину
Автомобили LADA не для комфорта: АВТОВАЗ сознательно делает табуретки
В Lada Iskra кондиционер не идёт в базовой версии: главный инженер назвал причину
2025-07-31T15:09+03:00
2025-07-31T15:09+03:00
2025-07-31T15:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12199/inner/Mr8cXb7Dvpn4n58JTtIB.jpg
Главный инженер проекта Lada Iskra Виталий Логинов объяснил, почему в самой доступной версии новинки за 1,25 млн рублей отсутствует кондиционер. По его словам, компания провела исследование, которое показало: не всем водителям он нужен, особенно в холодных регионах страны.Зато вместо кондиционера базовая комплектация получила датчики дождя и света — именно эти функции, по мнению инженеров, более универсальны и востребованы.Также Логинов подтвердил, что версии с мотором 1.8 и системой контроля слепых зон в планах нет — такие решения останутся прерогативой Lada Vesta. А вот универсал с 16-клапанным двигателем и «механикой» на 6 ступеней действительно готовится, но пока не представлен в официальном каталоге.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Lada Iskra кондиционер не идёт в базовой версии: главный инженер назвал причину
Главный инженер проекта Lada Iskra Виталий Логинов объяснил, почему в самой доступной версии новинки за 1,25 млн рублей отсутствует кондиционер. По его словам, компания провела исследование, которое показало: не всем водителям он нужен, особенно в холодных регионах страны.
Зато вместо кондиционера базовая комплектация получила датчики дождя и света — именно эти функции, по мнению инженеров, более универсальны и востребованы.
Также Логинов подтвердил, что версии с мотором 1.8 и системой контроля слепых зон в планах нет — такие решения останутся прерогативой Lada Vesta. А вот универсал с 16-клапанным двигателем и «механикой» на 6 ступеней действительно готовится, но пока не представлен в официальном каталоге.