https://www.32cars.ru/posts/id-12138-v-rossii-nichego-sami-delat-ne-umejut-mototsikl-ural-stanet-kitajskim
В России ничего сами делать не умеют: мотоцикл «Урал» станет китайским
Новый молодежный байк «Урал» сняли на фото. Сборка — в Китае
В России ничего сами делать не умеют: мотоцикл «Урал» станет китайским
Новый молодежный байк «Урал» сняли на фото. Сборка — в Китае
2025-07-29T14:11+03:00
2025-07-29T14:11+03:00
2025-07-29T14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12138/inner/R8Wbd0m7Ldhd7BM7qSAu.jpg
Для любителей байков из России есть две новости: бренд «Урал» готовит к выходу новую модель мотоцикла с коляской — Ural 500. Правда на этот раз сборка будет вестись не в России, а в Китае — на площадке партнёрской компании Yingang. В основе модели — китайский двигатель Zonsen с жидкостным охлаждением и рабочим объёмом 446 кубов.Производитель подчеркивает, что несмотря на смену локации сборки, в проекте сохранилась инженерная проработка от российских специалистов. Мотоцикл обещает стать легче и маневреннее классических версий, что особенно важно для тех, кто ищет универсальное средство передвижения на каждый день с ретро-шармом.Цена Ural 500 не превысит $15 000 (около 1,2 млн рублей), а выход на рынок намечен на конец первого квартала 2026 года. Перед этим модель должна пройти сертификацию, которая запланирована на третий квартал 2025 года.Сборка в Китае — это компромисс между выживанием бренда и сохранением философии. Если Ural 500 сохранит харизму старых моделей, но добавит управляемости и надёжности, он вполне может найти своего покупателя — как в России, так и за рубежом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Новый молодежный байк «Урал» сняли на фото. Сборка — в Китае
Для любителей байков из России есть две новости: бренд «Урал» готовит к выходу новую модель мотоцикла с коляской — Ural 500. Правда на этот раз сборка будет вестись не в России, а в Китае — на площадке партнёрской компании Yingang. В основе модели — китайский двигатель Zonsen с жидкостным охлаждением и рабочим объёмом 446 кубов.
Производитель подчеркивает, что несмотря на смену локации сборки, в проекте сохранилась инженерная проработка от российских специалистов. Мотоцикл обещает стать легче и маневреннее классических версий, что особенно важно для тех, кто ищет универсальное средство передвижения на каждый день с ретро-шармом.
Цена Ural 500 не превысит $15 000 (около 1,2 млн рублей), а выход на рынок намечен на конец первого квартала 2026 года. Перед этим модель должна пройти сертификацию, которая запланирована на третий квартал 2025 года.
Сборка в Китае — это компромисс между выживанием бренда и сохранением философии. Если Ural 500 сохранит харизму старых моделей, но добавит управляемости и надёжности, он вполне может найти своего покупателя — как в России, так и за рубежом.