https://www.32cars.ru/posts/id-12115-avtosalony-moljat-o-spasenii-rossijane-skupajut-mashiny-ne-tak-kak-im-hotelos-by
Автосалоны молят о спасении: россияне скупают машины не так, как им хотелось бы
Запасы авто у дилеров идут на убыль, но продавцы недовольны
Автосалоны молят о спасении: россияне скупают машины не так, как им хотелось бы
Запасы авто у дилеров идут на убыль, но продавцы недовольны
2025-07-28T15:50+03:00
2025-07-28T15:50+03:00
2025-07-28T15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12115/inner/XNcNfdck2hWenBLmSi1M.jpg
Российский авторынок демонстрирует незначительное оживление: дилеры отчитались о сокращении нереализованных запасов на складах на 15%. Тем не менее, эксперты не спешат с оптимизмом. По оценкам аналитиков, за полгода с площадок удалось убрать лишь около 70–80 тысяч автомобилей при общем объёме в полмиллиона непроданных машин. Это скорее облегчение, чем успех.Продажи остаются под давлением. В июне реализовано всего 90 тысяч новых легковушек — на 2% меньше, чем в мае, и почти на треть меньше, чем в июне 2024 года. Такая динамика наглядно отражает, что структурные проблемы никуда не исчезли.Как отмечают в компании «Авилон», на рынок продолжает влиять высокая ключевая ставка, сводящая на нет эффективность программ автокредитования. Даже акции и скидки уже не стимулируют спрос в прежнем объёме — их потенциал практически исчерпан.Импорт также под давлением: за первое полугодие в страну ввезено всего 149,3 тыс. новых авто, что на 63% меньше аналогичного периода 2024 года. Основной спрос держится исключительно за счёт бюджетных моделей, таких как Lada Granta и Vesta — они обеспечивают до 30% всех продаж.Сокращение складских остатков — хорошая новость, но рынок новых авто по-прежнему в тупике. Высокие ставки, дорогой импорт и ограниченный выбор не позволяют говорить о полноценном восстановлении. Пока в выигрыше только те, кто делает ставку на доступность и проверенные модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Российский авторынок демонстрирует незначительное оживление: дилеры отчитались о сокращении нереализованных запасов на складах на 15%. Тем не менее, эксперты не спешат с оптимизмом. По оценкам аналитиков, за полгода с площадок удалось убрать лишь около 70–80 тысяч автомобилей при общем объёме в полмиллиона непроданных машин. Это скорее облегчение, чем успех.
Продажи остаются под давлением. В июне реализовано всего 90 тысяч новых легковушек — на 2% меньше, чем в мае, и почти на треть меньше, чем в июне 2024 года. Такая динамика наглядно отражает, что структурные проблемы никуда не исчезли.
Как отмечают в компании «Авилон», на рынок продолжает влиять высокая ключевая ставка, сводящая на нет эффективность программ автокредитования. Даже акции и скидки уже не стимулируют спрос в прежнем объёме — их потенциал практически исчерпан.
Импорт также под давлением: за первое полугодие в страну ввезено всего 149,3 тыс. новых авто, что на 63% меньше аналогичного периода 2024 года. Основной спрос держится исключительно за счёт бюджетных моделей, таких как Lada Granta и Vesta — они обеспечивают до 30% всех продаж.
Сокращение складских остатков — хорошая новость, но рынок новых авто по-прежнему в тупике. Высокие ставки, дорогой импорт и ограниченный выбор не позволяют говорить о полноценном восстановлении. Пока в выигрыше только те, кто делает ставку на доступность и проверенные модели.