https://www.32cars.ru/posts/id-12112-avtovaz-do-takogo-esche-ne-dokatilsja-za-muzyku-doplata-za-okna-tozhe
АвтоВАЗ до такого еще не докатился: за музыку — доплата, за окна — тоже
Машина без музыки и стеклоподъёмников: электропикап Slate борется за молодых водителей
АвтоВАЗ до такого еще не докатился: за музыку — доплата, за окна — тоже
Машина без музыки и стеклоподъёмников: электропикап Slate борется за молодых водителей
2025-07-28T15:03+03:00
2025-07-28T15:03+03:00
2025-07-28T15:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12112/inner/9QlAcaHHwh6IXxpPgI9W.jpg
Американский стартап Slate Auto, в который инвестировал Джефф Безос, готовит к запуску миниатюрный электропикап с начальной ценой ниже $20 000 — но только с учетом налоговой льготы в $7500, которая исчезнет уже осенью. Без неё проект может потерять главную фишку — доступность.Slate делает ставку на минимализм: ручные стеклоподъёмники, доплата за стерео, голый серый кузов без покраски. Но именно это — способ удешевить производство. В основе — всего 500 деталей (против 3000 у обычного пикапа), сборка — на бывшем складе в Индиане.Интерес к Slate огромен: 100 000 предварительных заказов и $700 млн инвестиций. Но рынок сложный — продажи электромобилей в США замедляются, а без льгот конкурентоспособность снижается. Тем не менее, создатели уверены: спрос на дешёвые, честные машины растёт, особенно у молодых покупателей.«Мы создаем то, что давно обещали, но так и не выпустили», — заявил СЕО Крис Барман. Удастся ли Slate вытеснить Tesla и большие бренды с новым типом утилитарного EV — покажет 2026 год.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Машина без музыки и стеклоподъёмников: электропикап Slate борется за молодых водителей
Американский стартап Slate Auto, в который инвестировал Джефф Безос, готовит к запуску миниатюрный электропикап с начальной ценой ниже $20 000 — но только с учетом налоговой льготы в $7500, которая исчезнет уже осенью. Без неё проект может потерять главную фишку — доступность.
Slate делает ставку на минимализм: ручные стеклоподъёмники, доплата за стерео, голый серый кузов без покраски. Но именно это — способ удешевить производство. В основе — всего 500 деталей (против 3000 у обычного пикапа), сборка — на бывшем складе в Индиане.
Интерес к Slate огромен: 100 000 предварительных заказов и $700 млн инвестиций. Но рынок сложный — продажи электромобилей в США замедляются, а без льгот конкурентоспособность снижается. Тем не менее, создатели уверены: спрос на дешёвые, честные машины растёт, особенно у молодых покупателей.
«Мы создаем то, что давно обещали, но так и не выпустили», — заявил СЕО Крис Барман. Удастся ли Slate вытеснить Tesla и большие бренды с новым типом утилитарного EV — покажет 2026 год.