https://www.32cars.ru/posts/id-12093-tehnologija-buduschego-dlja-avtovaza-avtomobili-lada-nauchili-ezdit-bez-motornogo-masla-i-radiatora
Технология будущего для АвтоВАЗа: автомобили LADA научили ездить без моторного масла и радиатора
Блогеры проверили способность LADA передвигаться без масла
Технология будущего для АвтоВАЗа: автомобили LADA научили ездить без моторного масла и радиатора
Блогеры проверили способность LADA передвигаться без масла
2025-07-28T01:08+03:00
2025-07-28T01:08+03:00
2025-07-28T01:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12093/inner/iuNf19e5qdwgaMAhkQfE.jpg
Автоблогеры из Garage 54 снова удивили странным, но зрелищным экспериментом. Как пишет автожурнал SPEEDME.RU, в этот раз они покрыли поршни старой Лады тефлоновым слоем — тем самым, что используют в антипригарных сковородках. Радиатор при этом демонтировали, а масло вообще не использовали. Цель — проверить, сколько протянет мотор без смазки и охлаждения.Первые минуты всё шло неожиданно гладко: двигатель работал мягко, температура росла, но критических проблем не было. Затем началось шоу. При температуре под 200 градусов тефлон начал отслаиваться, металл расширился, начались задиры и дым. Двигатель ушёл в полный перегрев, но не сразу — он проработал почти 10 минут без смазки.Результат оказался предсказуемым: мотор сгорел, но выдержал дольше, чем ожидалось. Этот эксперимент — не про инженерию, а про зрелищность. Но теперь точно ясно: даже самый антипригарный тефлон не спасёт мотор от физики.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоблогеры из Garage 54 снова удивили странным, но зрелищным экспериментом. Как пишет автожурнал SPEEDME.RU, в этот раз они покрыли поршни старой Лады тефлоновым слоем — тем самым, что используют в антипригарных сковородках. Радиатор при этом демонтировали, а масло вообще не использовали. Цель — проверить, сколько протянет мотор без смазки и охлаждения.
Первые минуты всё шло неожиданно гладко: двигатель работал мягко, температура росла, но критических проблем не было. Затем началось шоу. При температуре под 200 градусов тефлон начал отслаиваться, металл расширился, начались задиры и дым. Двигатель ушёл в полный перегрев, но не сразу — он проработал почти 10 минут без смазки.
Результат оказался предсказуемым: мотор сгорел, но выдержал дольше, чем ожидалось. Этот эксперимент — не про инженерию, а про зрелищность. Но теперь точно ясно: даже самый антипригарный тефлон не спасёт мотор от физики.