https://www.32cars.ru/posts/id-12038-posle-500-000-km-na-svalku-mnogie-avtomobili-v-rf-priznali-musorom
После 500 000 км — на свалку: многие автомобили в РФ признали мусором
Автодом призвал россиян утилизировать автомобили, которые проехали 500 000 км
После 500 000 км — на свалку: многие автомобили в РФ признали мусором
Автодом призвал россиян утилизировать автомобили, которые проехали 500 000 км
2025-07-24T13:59+03:00
2025-07-24T13:59+03:00
2025-07-24T13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12038/inner/BmpBI9Ti6husCRkx7y2F.jpg
Автомобили с пробегом свыше 500 тысяч километров становятся непредсказуемыми и потенциально опасными. Об этом «Газете» заявил Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево». По его словам, износ двигателя наступает в среднем после 250 тысяч километров, коробки передач — уже к 150 тысячам.Если узлы отремонтированы и автомобиль обслуживается должным образом, срок службы можно продлить на три четверти от первоначального ресурса. Однако после 500 тысяч км, даже с ремонтом, авто лучше утилизировать — эксплуатация может быть рискованной.Эксперт отметил, что ещё несколько лет назад пробег в 100 тысяч км уже считался критическим. Сейчас же многие россияне продолжают ездить на машинах, прошедших 200–300 тысяч, и игнорируют возрастающие риски. По словам Тимашова, при таком пробеге особенно важно регулярно проводить техобслуживание: внешне исправный автомобиль может неожиданно выйти из строя в любой момент.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобили с пробегом свыше 500 тысяч километров становятся непредсказуемыми и потенциально опасными. Об этом «Газете» заявил Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево». По его словам, износ двигателя наступает в среднем после 250 тысяч километров, коробки передач — уже к 150 тысячам.
Если узлы отремонтированы и автомобиль обслуживается должным образом, срок службы можно продлить на три четверти от первоначального ресурса. Однако после 500 тысяч км, даже с ремонтом, авто лучше утилизировать — эксплуатация может быть рискованной.
Эксперт отметил, что ещё несколько лет назад пробег в 100 тысяч км уже считался критическим. Сейчас же многие россияне продолжают ездить на машинах, прошедших 200–300 тысяч, и игнорируют возрастающие риски. По словам Тимашова, при таком пробеге особенно важно регулярно проводить техобслуживание: внешне исправный автомобиль может неожиданно выйти из строя в любой момент.