https://www.32cars.ru/posts/id-11995-vnedorozhnyj-monstr-za-96-mln-rossijanam-predlagajut-kruzak-ne-dlja-pontov
Внедорожный монстр за 9,6 млн: россиянам предлагают Крузак не для понтов
Новый Land Cruiser 79 для России: дизель, автомат и полный привод
Внедорожный монстр за 9,6 млн: россиянам предлагают Крузак не для понтов
Новый Land Cruiser 79 для России: дизель, автомат и полный привод
2025-07-22T16:14+03:00
2025-07-22T16:14+03:00
2025-07-22T16:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11995/inner/DA6LPDA637YLE8pbGBk7.jpg
В России стартовали продажи обновлённого Toyota Land Cruiser 79 — утилитарного пикапа, созданного для бездорожья. Как сообщает SPEEDME.RU, машина 2025 года с двухрядной кабиной и дизелем 2.8 на 204 л.с. доступна в комплектации DLX по цене от 9,6 млн рублей. Это один из самых дорогих рамных пикапов на российском рынке.Модель получила автоматическую коробку передач, полный привод с блокировками дифференциалов и модернизированную подвеску. Несмотря на брутальный дизайн, в оснащении есть велюровый салон, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с Bluetooth и два фронтальных эйрбэга.LC79 не поставляется официально и попадает в страну по параллельному импорту. Он востребован среди фермеров, охотников и компаний, работающих в сложных условиях. Такой выбор — не для города, а для тех, кто ценит выносливость, простоту и возможность буксировать тяжёлые грузы на пересечённой местности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России стартовали продажи обновлённого Toyota Land Cruiser 79 — утилитарного пикапа, созданного для бездорожья. Как сообщает SPEEDME.RU, машина 2025 года с двухрядной кабиной и дизелем 2.8 на 204 л.с. доступна в комплектации DLX по цене от 9,6 млн рублей. Это один из самых дорогих рамных пикапов на российском рынке.
Модель получила автоматическую коробку передач, полный привод с блокировками дифференциалов и модернизированную подвеску. Несмотря на брутальный дизайн, в оснащении есть велюровый салон, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с Bluetooth и два фронтальных эйрбэга.
LC79 не поставляется официально и попадает в страну по параллельному импорту. Он востребован среди фермеров, охотников и компаний, работающих в сложных условиях. Такой выбор — не для города, а для тех, кто ценит выносливость, простоту и возможность буксировать тяжёлые грузы на пересечённой местности.