https://www.32cars.ru/posts/id-11974-tiguan-dorozhe-lexus-i-volvo-zhadnost-dilerov-ne-znaet-granits
Tiguan дороже Lexus и Volvo: жадность дилеров не знает границ
Новый Volkswagen Tiguan уже в России: от 9 миллионов рублей
Tiguan дороже Lexus и Volvo: жадность дилеров не знает границ
Новый Volkswagen Tiguan уже в России: от 9 миллионов рублей
2025-07-21T16:27+03:00
2025-07-21T16:27+03:00
2025-07-21T16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11974/inner/gibWdGGSFg0mcGxeymIJ.jpg
В Россию начали поступать обновлённые Volkswagen Tiguan третьего поколения — теперь исключительно по параллельному импорту. И сразу — в ценовой лиге премиума: старт с 6 млн рублей, а топовые версии доходят до 9,1 млн. В пути — как обычные модификации, так и удлинённые Allspace с тремя рядами сидений, пишет SPEEDME.RU. Продажи первыми стартуют в Самаре.Самый мощный Tiguan — гибрид R-Line на 204 л.с. с запасом 129 км хода на электромоторе. Он оснащён панорамной крышей, массажем сидений, адаптивной подвеской и цифровой панелью. Чуть дешевле дизельный Tiguan на 193 л.с. с полным приводом — около 9,1 млн.Базовые бензиновые версии 1.5 TSI (150 л.с.) стоят от 6 млн рублей, но и они предлагают кожаный салон, цифровую мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay, а также множество ассистентов. Tiguan больше не доступный «немец» — теперь он конкурирует с Volvo XC60, Audi Q5 и Lexus NX.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Россию начали поступать обновлённые Volkswagen Tiguan третьего поколения — теперь исключительно по параллельному импорту. И сразу — в ценовой лиге премиума: старт с 6 млн рублей, а топовые версии доходят до 9,1 млн. В пути — как обычные модификации, так и удлинённые Allspace с тремя рядами сидений, пишет SPEEDME.RU. Продажи первыми стартуют в Самаре.
Самый мощный Tiguan — гибрид R-Line на 204 л.с. с запасом 129 км хода на электромоторе. Он оснащён панорамной крышей, массажем сидений, адаптивной подвеской и цифровой панелью. Чуть дешевле дизельный Tiguan на 193 л.с. с полным приводом — около 9,1 млн.
Базовые бензиновые версии 1.5 TSI (150 л.с.) стоят от 6 млн рублей, но и они предлагают кожаный салон, цифровую мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay, а также множество ассистентов. Tiguan больше не доступный «немец» — теперь он конкурирует с Volvo XC60, Audi Q5 и Lexus NX.