https://www.32cars.ru/posts/id-11970-renault-sdelala-eto-luchshe-chem-novaja-lada-iskra-otlichaetsja-ot-proroditelja
Renault сделала это лучше: чем новая LADA Iskra отличается от прородителя
Lada Iskra сравнили с Dacia Logan: главный факт удивит
Renault сделала это лучше: чем новая LADA Iskra отличается от прородителя
Lada Iskra сравнили с Dacia Logan: главный факт удивит
2025-07-21T14:18+03:00
2025-07-21T14:18+03:00
2025-07-24T16:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11970/inner/3dLOMJRQgZNwjumb5VX8.jpg
Lada Iskra разрабатывалась на той же платформе, что и Dacia Logan, но после ухода Renault АвтоВАЗ якобы провёл глубокий реинжиниринг. При этом дух обеих моделей остался общим — доступность, простота и прагматизм.У обеих моделей в базе — 90-сильные моторы. Но если у Logan это турбированная литровая тройка, то у Iskra — старый 8-клапанный атмосферник объёмом 1,6 литра, уже зарекомендовавший себя на российских дорогах. Оба автомобиля оснащены 5-ступенчатой механикой, но разница в габаритах всё же есть: Logan длиннее на 63 мм и шире на 71 мм.Комплектации близки: Iskra в версии Comfort получила базовое оснащение, в то время как Logan Essential в Румынии дооснащён кондиционером. Однако главный сюрприз — в цене. На местном рынке Logan оценивается в 14 250 евро, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей. А Iskra стартует от 1,25 млн, причём уже доступна к покупке.Российская новинка получила и визуальные отличия. Например, самая востребованная версия Iskra Cross — с увеличенным клиренсом и просторным салоном.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lada Iskra разрабатывалась на той же платформе, что и Dacia Logan, но после ухода Renault АвтоВАЗ якобы провёл глубокий реинжиниринг. При этом дух обеих моделей остался общим — доступность, простота и прагматизм.
У обеих моделей в базе — 90-сильные моторы. Но если у Logan это турбированная литровая тройка, то у Iskra — старый 8-клапанный атмосферник объёмом 1,6 литра, уже зарекомендовавший себя на российских дорогах. Оба автомобиля оснащены 5-ступенчатой механикой, но разница в габаритах всё же есть: Logan длиннее на 63 мм и шире на 71 мм.
Комплектации близки: Iskra в версии Comfort получила базовое оснащение, в то время как Logan Essential в Румынии дооснащён кондиционером. Однако главный сюрприз — в цене. На местном рынке Logan оценивается в 14 250 евро, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей. А Iskra стартует от 1,25 млн, причём уже доступна к покупке.
Российская новинка получила и визуальные отличия. Например, самая востребованная версия Iskra Cross — с увеличенным клиренсом и просторным салоном.