https://www.32cars.ru/posts/id-11949-rossijan-pichkajut-havalami-i-cheri-a-sami-raskupajut-drugie-mashiny-raskryta-tajna-kitaja
Россиян пичкают Хавалами и Чери, а сами раскупают другие машины: раскрыта тайна Китая
BYD возглавила список брендов Китая по размеру квартальной чистой прибыли
Россиян пичкают Хавалами и Чери, а сами раскупают другие машины: раскрыта тайна Китая
BYD возглавила список брендов Китая по размеру квартальной чистой прибыли
2025-07-20T23:17+03:00
2025-07-20T23:17+03:00
2025-07-20T23:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11949/inner/pNWqDgbwrivrjDrW6Nan.jpg
Китайский рынок автомобилей подвёл итоги первой половины 2025 года. Абсолютным лидером стал бренд BYD с результатом 1,47 млн проданных машин и долей рынка 13,37%. Это на 13% больше, чем за тот же период в 2024 году. На втором месте — Volkswagen (934 тыс.), третьей стала Toyota (742 тыс.), а Geely заняла лишь четвёртую строчку с 672 тыс., несмотря на рост продаж на 50%.Особое внимание — к новому бренду Geely Galaxy: он появился совсем недавно, но уже занял седьмую позицию с результатом 371 тыс. автомобилей. Для сравнения, это больше, чем общий объём продаж Lada в России за полгода.В топ-10 также вошли Wuling, Changan, Honda, Chery и Audi. Примечательно, что Honda резко теряет позиции, а Chery нарастила продажи на 11,6%. Среди чисто китайских брендов лидируют BYD, Geely, Wuling и Changan, а также суббренды Huawei (HIMA) и Leapmotor.Несмотря на успехи, даже BYD столкнулся с проблемами — затовариванием складов и сокращением мощностей. Но общее настроение на рынке позитивное: продажи растут, доля местных брендов расширяется, а иностранцы постепенно уступают позиции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский рынок автомобилей подвёл итоги первой половины 2025 года. Абсолютным лидером стал бренд BYD с результатом 1,47 млн проданных машин и долей рынка 13,37%. Это на 13% больше, чем за тот же период в 2024 году. На втором месте — Volkswagen (934 тыс.), третьей стала Toyota (742 тыс.), а Geely заняла лишь четвёртую строчку с 672 тыс., несмотря на рост продаж на 50%.
Особое внимание — к новому бренду Geely Galaxy: он появился совсем недавно, но уже занял седьмую позицию с результатом 371 тыс. автомобилей. Для сравнения, это больше, чем общий объём продаж Lada в России за полгода.
В топ-10 также вошли Wuling, Changan, Honda, Chery и Audi. Примечательно, что Honda резко теряет позиции, а Chery нарастила продажи на 11,6%. Среди чисто китайских брендов лидируют BYD, Geely, Wuling и Changan, а также суббренды Huawei (HIMA) и Leapmotor.
Несмотря на успехи, даже BYD столкнулся с проблемами — затовариванием складов и сокращением мощностей. Но общее настроение на рынке позитивное: продажи растут, доля местных брендов расширяется, а иностранцы постепенно уступают позиции.