Электрический Porsche Cayenne, который дебютирует в 2027 году, может стать одним из самых мощных SUV на рынке — по данным Autocar, его флагманская версия получит свыше 1000 л.с. И это не всё: автомобиль будет оснащён синтезированным звуком, имитирующим работу классического мотора V8, несмотря на заявления инженеров Porsche о бессмысленности таких решений.Вдохновлённый успехом Hyundai Ioniq 5 N и 6 N с «фейковыми» переключениями и звуками, Porsche тоже делает шаг в сторону эмоциональной составляющей. Впрочем, пока в прототипе не замечено лепестков переключения передач, а звук, судя по всему, будет лишь дополнением, а не полной симуляцией трансмиссии.B. NaumkinТехнические подробности пока ограничены. Cayenne EV построен на новой архитектуре, схожей с электрическим Macan, получит версию с системой Porsche Active Ride, 22-дюймовые колёса и возможность буксировки до 3500 кг. Запас хода в базовой версии ожидается на уровне 600 км, а разгон до 100 км/ч займёт менее трёх секунд. Максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч.Бензиновая версия Cayenne останется в продаже параллельно с электрокаром. Это важно на фоне ещё не до конца сформированного спроса на электромобили. Новый Cayenne EV покажут уже до конца года, а в продаже он появится в начале 2026-го как модель 2027 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 июля 2025 10:46
Немецкий зверь с рыком: новый Cayenne EV копирует Hyundai и обещает 1000 л.с.
B. Naumkin
Электрический Porsche Cayenne получит 1000 л.с. и имитацию V8
Электрический Porsche Cayenne, который дебютирует в 2027 году, может стать одним из самых мощных SUV на рынке — по данным Autocar, его флагманская версия получит свыше 1000 л.с. И это не всё: автомобиль будет оснащён синтезированным звуком, имитирующим работу классического мотора V8, несмотря на заявления инженеров Porsche о бессмысленности таких решений.
Вдохновлённый успехом Hyundai Ioniq 5 N и 6 N с «фейковыми» переключениями и звуками, Porsche тоже делает шаг в сторону эмоциональной составляющей. Впрочем, пока в прототипе не замечено лепестков переключения передач, а звук, судя по всему, будет лишь дополнением, а не полной симуляцией трансмиссии.
B. Naumkin
Технические подробности пока ограничены. Cayenne EV построен на новой архитектуре, схожей с электрическим Macan, получит версию с системой Porsche Active Ride, 22-дюймовые колёса и возможность буксировки до 3500 кг. Запас хода в базовой версии ожидается на уровне 600 км, а разгон до 100 км/ч займёт менее трёх секунд. Максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч.
Бензиновая версия Cayenne останется в продаже параллельно с электрокаром. Это важно на фоне ещё не до конца сформированного спроса на электромобили. Новый Cayenne EV покажут уже до конца года, а в продаже он появится в начале 2026-го как модель 2027 года.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.