https://www.32cars.ru/posts/id-11932-elektromobili-ne-dogma-glava-skoda-postavil-ultimatum-zelenym-fanatikam
«Электромобили — не догма»: глава Skoda поставил ультиматум зеленым фанатикам
Глава Skoda выступил за электрификацию без давления на потребителя
«Электромобили — не догма»: глава Skoda поставил ультиматум зеленым фанатикам
Глава Skoda выступил за электрификацию без давления на потребителя
2025-07-19T11:57+03:00
2025-07-19T11:57+03:00
2025-07-19T12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11932/inner/LAHTaAb4If45TAX7KCwj.jpg
Генеральный директор Skoda Клаус Целльмер в интервью из Праги заявил, что переход к электромобилям должен учитывать интересы потребителей. По его словам, «враг — это CO2, а не технология», и будущее — за разнообразием: электрокары, гибриды, дизели и бензиновые двигатели должны сосуществовать.Skoda увеличила продажи на 14% в первой половине 2025 года и заняла третье место по объемам в Европе. Успех обеспечила гибкая линейка, в которую входят как электрокары, так и традиционные ДВС. Целльмер подчеркнул, что принудительная электрификация неприемлема — нужно предлагать потребителю выбор и конкурентные цены.Одной из стратегических моделей станет Skoda Epiq, электрокар на общей платформе с Cupra и Volkswagen. Производство запустят в Испании, в Наварре.В условиях давления со стороны китайских производителей и усиления протекционизма в Европе, компания рассчитывает на снижение бюрократии и реформу регулирования. Целльмер также напомнил, что в 2030 году большая часть автомобилей в мире все еще будет с ДВС.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор Skoda Клаус Целльмер в интервью из Праги заявил, что переход к электромобилям должен учитывать интересы потребителей. По его словам, «враг — это CO2, а не технология», и будущее — за разнообразием: электрокары, гибриды, дизели и бензиновые двигатели должны сосуществовать.
Skoda увеличила продажи на 14% в первой половине 2025 года и заняла третье место по объемам в Европе. Успех обеспечила гибкая линейка, в которую входят как электрокары, так и традиционные ДВС. Целльмер подчеркнул, что принудительная электрификация неприемлема — нужно предлагать потребителю выбор и конкурентные цены.
Одной из стратегических моделей станет Skoda Epiq, электрокар на общей платформе с Cupra и Volkswagen. Производство запустят в Испании, в Наварре.
В условиях давления со стороны китайских производителей и усиления протекционизма в Европе, компания рассчитывает на снижение бюрократии и реформу регулирования. Целльмер также напомнил, что в 2030 году большая часть автомобилей в мире все еще будет с ДВС.