https://www.32cars.ru/posts/id-11928-cherez-10-let-za-rul-sjadet-tolko-ii-detjam-bolshe-ne-nuzhno-uchitsja-vodit
Не учите детей водить авто: через 10 лет рулить будет искусственный интеллект
Прогноз: к середине 2030-х водителей может заменить автопилот
Не учите детей водить авто: через 10 лет рулить будет искусственный интеллект
Прогноз: к середине 2030-х водителей может заменить автопилот
2025-07-19T09:39+03:00
2025-07-19T09:39+03:00
2025-07-19T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11928/inner/lZXYWpSpRPpf3HCBiJvy.jpg
Сооснователь Waze Ури Левин заявил, что поколение Beta (дети, родившиеся после 2023 года) может никогда не научиться водить. По его словам, уже через 10 лет большинство платных транспортных сервисов станут полностью автономными, и в городах почти не останется водителей-людей.Левин сравнил будущее автомобилей с историей лифтов, которые раньше обслуживались операторами, а теперь управляются автоматически. Он полагает, что роботакси заменят личные машины: поездки подешевеют, а водители станут ненужными. В долгосрочной перспективе автопарки с автономным управлением могут повлиять и на другие сферы — логистику и общественный транспорт.При этом массовый переход к ИИ не произойдет мгновенно. Сервисы вроде Waymo уже работают в США, но распространены крайне ограниченно. В большинстве стран мира полностью автономные такси пока отсутствуют. Тем не менее, подобные прогнозы стимулируют интерес к новым авто, оснащенным системами помощи водителю. Именно такие технологии формируют фундамент для беспилотного будущего.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Сооснователь Waze Ури Левин заявил, что поколение Beta (дети, родившиеся после 2023 года) может никогда не научиться водить. По его словам, уже через 10 лет большинство платных транспортных сервисов станут полностью автономными, и в городах почти не останется водителей-людей.
Левин сравнил будущее автомобилей с историей лифтов, которые раньше обслуживались операторами, а теперь управляются автоматически. Он полагает, что роботакси заменят личные машины: поездки подешевеют, а водители станут ненужными. В долгосрочной перспективе автопарки с автономным управлением могут повлиять и на другие сферы — логистику и общественный транспорт.
При этом массовый переход к ИИ не произойдет мгновенно. Сервисы вроде Waymo уже работают в США, но распространены крайне ограниченно. В большинстве стран мира полностью автономные такси пока отсутствуют. Тем не менее, подобные прогнозы стимулируют интерес к новым авто, оснащенным системами помощи водителю. Именно такие технологии формируют фундамент для беспилотного будущего.