https://www.32cars.ru/posts/id-11855-mercedes-obeschaet-revoljutsiju-elektrokary-s-zapasom-hoda-1000-km-uzhe-k-2030-godu
Mercedes «переплюнул» Tesla: немецкие электрокары можно будет заряжать раз в неделю
Mercedes запустит производство дальнобойных электрокаров до конца десятилетия
Mercedes «переплюнул» Tesla: немецкие электрокары можно будет заряжать раз в неделю
Mercedes запустит производство дальнобойных электрокаров до конца десятилетия
2025-07-16T11:56+03:00
2025-07-16T11:56+03:00
2025-07-16T12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11855/inner/zlvuYU1JqPUPaS1AREo5.jpg
Mercedes-Benz планирует внедрить твердотельные аккумуляторы в серийное производство до 2030 года. По словам технического директора Маркуса Шефера, компания уже проводит испытания новых батарей в модифицированной версии EQS.Твердотельная технология обещает на 25% большую дальность хода при аналогичных габаритах и весе, а также более низкую себестоимость. Испытания ведутся совместно с американским партнером Factorial. Разработка проходит в центрах Mercedes в Штутгарте и Бриксуорте.Новая батарея отличается твердым электролитом, улучшенной энергоэффективностью и возможностью охлаждения без активной системы. Ожидаемый запас хода тестового Mercedes EQS превышает 1000 км — значительно выше текущих 800 км при батарее в 118 кВт-ч.Несмотря на преимущества, твердотельные аккумуляторы пока дороги и подвержены износу при использовании кремниевых анодов. Mercedes рассматривает эту технологию как ключевую для новых автомобилей и достижения ценовой конкурентоспособности с ДВС.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz планирует внедрить твердотельные аккумуляторы в серийное производство до 2030 года. По словам технического директора Маркуса Шефера, компания уже проводит испытания новых батарей в модифицированной версии EQS.
Твердотельная технология обещает на 25% большую дальность хода при аналогичных габаритах и весе, а также более низкую себестоимость. Испытания ведутся совместно с американским партнером Factorial. Разработка проходит в центрах Mercedes в Штутгарте и Бриксуорте.
Новая батарея отличается твердым электролитом, улучшенной энергоэффективностью и возможностью охлаждения без активной системы. Ожидаемый запас хода тестового Mercedes EQS превышает 1000 км — значительно выше текущих 800 км при батарее в 118 кВт-ч.
Несмотря на преимущества, твердотельные аккумуляторы пока дороги и подвержены износу при использовании кремниевых анодов. Mercedes рассматривает эту технологию как ключевую для новых автомобилей и достижения ценовой конкурентоспособности с ДВС.