https://www.32cars.ru/posts/id-11853-alfa-romeo-vozvraschaet-zvuk-novye-giulia-i-stelvio-quadrifoglio-mogut-ostatsja-s-dvs
Alfa Romeo идет против тренда: Quadrifoglio вернутся с выхлопом и эмоциями
Alfa Romeo рассматривает возможность сохранить ДВС в моделях Quadrifoglio
Alfa Romeo идет против тренда: Quadrifoglio вернутся с выхлопом и эмоциями
Alfa Romeo рассматривает возможность сохранить ДВС в моделях Quadrifoglio
2025-07-16T11:07+03:00
2025-07-16T11:07+03:00
2025-07-16T11:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11853/inner/mftlVSuVpXxIRou5omA2.jpg
Будущие версии Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio могут получить не только электрические, но и бензиновые версии. Об этом заявил глава марки Санто Фичили в интервью Top Gear. По его словам, медленный рост продаж электромобилей заставил пересмотреть курс и сохранить опцию ДВС для «заряженных» модификаций.Обе модели будут построены на платформе STLA Medium и выйдут в 2026 году. Также рассматриваются гибридные версии. Giulia сменит формат седана на фастбэк-кроссовер. Фичили отметил, что дизайн останется узнаваемым и будет соответствовать характеру марки.Ожидается, что даже с гибридной поддержкой ДВС-версии будут менее мощными, чем полностью электрические — ранее упоминалась отдача до 1 000 л.с. для Stelvio BEV. Тем не менее Quadrifoglio должны остаться настоящими машинами для гонок, ориентированными на удовольствие от вождения и точную управляемость.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Будущие версии Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio могут получить не только электрические, но и бензиновые версии. Об этом заявил глава марки Санто Фичили в интервью Top Gear. По его словам, медленный рост продаж электромобилей заставил пересмотреть курс и сохранить опцию ДВС для «заряженных» модификаций.
Обе модели будут построены на платформе STLA Medium и выйдут в 2026 году. Также рассматриваются гибридные версии. Giulia сменит формат седана на фастбэк-кроссовер. Фичили отметил, что дизайн останется узнаваемым и будет соответствовать характеру марки.
Ожидается, что даже с гибридной поддержкой ДВС-версии будут менее мощными, чем полностью электрические — ранее упоминалась отдача до 1 000 л.с. для Stelvio BEV. Тем не менее Quadrifoglio должны остаться настоящими машинами для гонок, ориентированными на удовольствие от вождения и точную управляемость.