https://www.32cars.ru/posts/id-11851-v-japonii-revoljutsija-bespilotniki-poedut-bez-cheloveka-v-50-gorodah
Без рук, без глаз, без паники: беспилотники поедут без человека в 50 городах
TIER IV представила архитектуру автономного управления уровня 4+
Без рук, без глаз, без паники: беспилотники поедут без человека в 50 городах
TIER IV представила архитектуру автономного управления уровня 4+
2025-07-16T10:36+03:00
2025-07-16T10:36+03:00
2025-07-16T10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11851/inner/3fkZCnpgIWaOzpCfiaUe.jpg
Японская компания TIER IV представила архитектуру полного цикла для автономного вождения уровня 4+, не требующую участия человека даже в нестандартных ситуациях. Согласно пресс-релизу, с начала 2026 года система начнет внедряться в сервисах мобильности на 50 локациях по всей Японии.Архитектура объединяет ИИ-модели на основе диффузионного машинного обучения и логические алгоритмы, обеспечивая реалистичное поведение на дороге и надежность в сложных условиях. Технология построена на базе Autoware — первого в мире open-source ПО для беспилотников.Для обучения используется как синтетическая, так и реальная дорожная информация, что повышает устойчивость модели. Решение предназначено как для частных авто, так и для коммерческого транспорта. Такие технологии могут изменить представление о новых автомобилях, приближая массовое внедрение автономного транспорта в логистике и городской мобильности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Японская компания TIER IV представила архитектуру полного цикла для автономного вождения уровня 4+, не требующую участия человека даже в нестандартных ситуациях. Согласно пресс-релизу, с начала 2026 года система начнет внедряться в сервисах мобильности на 50 локациях по всей Японии.
Архитектура объединяет ИИ-модели на основе диффузионного машинного обучения и логические алгоритмы, обеспечивая реалистичное поведение на дороге и надежность в сложных условиях. Технология построена на базе Autoware — первого в мире open-source ПО для беспилотников.
Для обучения используется как синтетическая, так и реальная дорожная информация, что повышает устойчивость модели. Решение предназначено как для частных авто, так и для коммерческого транспорта. Такие технологии могут изменить представление о новых автомобилях, приближая массовое внедрение автономного транспорта в логистике и городской мобильности.