https://www.32cars.ru/posts/id-11843-smena-kursa-volvo-vyvodit-proizvodstvo-v-ssha-radi-spasenija-prodazh
Смена курса: Volvo выводит производство в США ради спасения продаж
Пошлины подталкивают Volvo к сборке XC60 и XC90 в США
Смена курса: Volvo выводит производство в США ради спасения продаж
Пошлины подталкивают Volvo к сборке XC60 и XC90 в США
2025-07-16T08:30+03:00
2025-07-16T08:30+03:00
2025-07-16T08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11843/inner/Lluket6oH94g4omRM4wy.jpg
Volvo может перенести выпуск своих самых популярных моделей — XC60 и XC90 — на американский завод в Южной Каролине. Причина — растущие тарифы, инициированные администрацией Трампа. Пока предприятие в Риджвилле работает всего на 13% мощности, собирая не слишком востребованные EX90 и Polestar 3. Например, за полгода EX90 разошелся тиражом всего 1972 штуки, в то время как только за июнь XC90 и XC60 продались тиражом 3004 и 2421 соответственно.Если планы подтвердятся, XC60 начнут собирать в США с января 2027 года, а XC90 — с октября 2028-го. Это может дать мощный импульс производству: по прогнозам, завод сможет выпускать до 60 000 XC60 и 50 000 XC90 в год. Вместе эти модели составляют почти две трети всех продаж Volvo в США — в 2024 году они разошлись в количестве более 78 тысяч экземпляров.Также обсуждается перенос производства седана ES90 из Китая в США. Пока модель невыгодно поставлять из-за тарифов, и сборка на американской территории может стать единственным решением для выхода на рынок.Volvo официально не подтвердила планы, но отметила, что «строить там, где продаём» — ключевая стратегия бренда, особенно в нынешней геополитической ситуации. Возможный перенос производства станет логичным шагом на фоне растущего давления со стороны США и усиливающейся торговой напряженности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volvo может перенести выпуск своих самых популярных моделей — XC60 и XC90 — на американский завод в Южной Каролине. Причина — растущие тарифы, инициированные администрацией Трампа. Пока предприятие в Риджвилле работает всего на 13% мощности, собирая не слишком востребованные EX90 и Polestar 3. Например, за полгода EX90 разошелся тиражом всего 1972 штуки, в то время как только за июнь XC90 и XC60 продались тиражом 3004 и 2421 соответственно.
Если планы подтвердятся, XC60 начнут собирать в США с января 2027 года, а XC90 — с октября 2028-го. Это может дать мощный импульс производству: по прогнозам, завод сможет выпускать до 60 000 XC60 и 50 000 XC90 в год. Вместе эти модели составляют почти две трети всех продаж Volvo в США — в 2024 году они разошлись в количестве более 78 тысяч экземпляров.
Также обсуждается перенос производства седана ES90 из Китая в США. Пока модель невыгодно поставлять из-за тарифов, и сборка на американской территории может стать единственным решением для выхода на рынок.
Volvo официально не подтвердила планы, но отметила, что «строить там, где продаём» — ключевая стратегия бренда, особенно в нынешней геополитической ситуации. Возможный перенос производства станет логичным шагом на фоне растущего давления со стороны США и усиливающейся торговой напряженности.