https://www.32cars.ru/posts/id-11838-toyota-i-mazda-otkazyvajutsja-pokidat-rossiju-okonchatelno-nikto-ne-ushel
Toyota и Mazda отказываются покидать Россию: окончательно никто не ушел
Поломка не грозит: японские автокомпании продолжают оказывать услуги в России
Toyota и Mazda отказываются покидать Россию: окончательно никто не ушел
Поломка не грозит: японские автокомпании продолжают оказывать услуги в России
2025-07-15T15:26+03:00
2025-07-15T15:26+03:00
2025-07-15T15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11838/inner/oiNPp47LjUCNAqwfBRiu.jpg
Японские автопроизводители продолжают обслуживать автомобили в России, несмотря на остановку локального производства. Об этом заявил посол Японии в Москве Акира Муто в интервью ТАСС.По словам дипломата, сервисные услуги остаются важной частью поддержки клиентов: «Даже после прекращения сборки японские компании продолжают обеспечивать постгарантийное обслуживание и поставку оригинальных запчастей, соответствующих высоким стандартам качества».Посол отметил, что производители стремятся сохранить доверие россиян к брендам. Надёжность и безопасность эксплуатации остаются в приоритете. Он также добавил, что усилия японских компаний высоко ценятся клиентами и помогают поддерживать репутацию даже в условиях перемен на рынке.Муто подчеркнул, что сейчас около половины всех новых автомобилей в России приходится на китайские бренды, однако японские производители сохраняют лояльность потребителей благодаря качественному сервису.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Японские автопроизводители продолжают обслуживать автомобили в России, несмотря на остановку локального производства. Об этом заявил посол Японии в Москве Акира Муто в интервью ТАСС.
По словам дипломата, сервисные услуги остаются важной частью поддержки клиентов: «Даже после прекращения сборки японские компании продолжают обеспечивать постгарантийное обслуживание и поставку оригинальных запчастей, соответствующих высоким стандартам качества».
Посол отметил, что производители стремятся сохранить доверие россиян к брендам. Надёжность и безопасность эксплуатации остаются в приоритете. Он также добавил, что усилия японских компаний высоко ценятся клиентами и помогают поддерживать репутацию даже в условиях перемен на рынке.
Муто подчеркнул, что сейчас около половины всех новых автомобилей в России приходится на китайские бренды, однако японские производители сохраняют лояльность потребителей благодаря качественному сервису.