https://www.32cars.ru/posts/id-11827-inomarki-do-2-mln-rublej-eti-modeli-stoit-kupit-vmesto-lada-kazhdomu
Иномарки до 2 млн рублей: эти модели стоит купить вместо LADA каждому
Аналитики выбрали ТОП-10 самых популярных новых седанов. Стоимость до 2 млн рублей
Иномарки до 2 млн рублей: эти модели стоит купить вместо LADA каждому
Аналитики выбрали ТОП-10 самых популярных новых седанов. Стоимость до 2 млн рублей
2025-07-15T11:34+03:00
2025-07-15T11:34+03:00
2025-07-15T11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11827/inner/o47Sgk9QQHjiDJtQNTdx.jpg
По данным Газпромбанк Автолизинг, в I полугодии 2025 года в России продано 14,1 тыс. новых иностранных седанов стоимостью до 2 млн рублей — вдвое меньше, чем годом ранее. Причина — снижение поддержки по лизингу и кредитам, а также сокращение корпоративных закупок.Среди моделей в плюсе лишь два игрока: Livan S6 Pro (+85%) и Solaris KRS, который стал самым популярным седаном в сегменте с результатом 2500 сделок. При этом Changan Alsvin потерял 70%, Kaiyi E5 — 51%, BAIC U5 Plus — 59%. Удар по рынку нанесли и высокие цены в начале года, которые дистрибьюторы снижали лишь к лету.Средняя цена нового авто держится выше 3 млн рублей, поэтому интерес к недорогим седанам сохраняется. Однако даже доступные модели, как Geely Emgrand, Omoda S5 и Changan Eado, теряют покупателей. В целом, рынок иномарок с кузовом седан в этом сегменте просел на 44%, пишет «РГ».На июль в продаже остаются более 14 тысяч предложений. Тем не менее, эксперты прогнозируют дальнейшее сжатие: по итогам 2025 года доля седанов в общем объёме продаж может сократиться до 17% против 22% годом ранее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Аналитики выбрали ТОП-10 самых популярных новых седанов. Стоимость до 2 млн рублей
По данным Газпромбанк Автолизинг, в I полугодии 2025 года в России продано 14,1 тыс. новых иностранных седанов стоимостью до 2 млн рублей — вдвое меньше, чем годом ранее. Причина — снижение поддержки по лизингу и кредитам, а также сокращение корпоративных закупок.
Среди моделей в плюсе лишь два игрока: Livan S6 Pro (+85%) и Solaris KRS, который стал самым популярным седаном в сегменте с результатом 2500 сделок. При этом Changan Alsvin потерял 70%, Kaiyi E5 — 51%, BAIC U5 Plus — 59%. Удар по рынку нанесли и высокие цены в начале года, которые дистрибьюторы снижали лишь к лету.
Средняя цена нового авто держится выше 3 млн рублей, поэтому интерес к недорогим седанам сохраняется. Однако даже доступные модели, как Geely Emgrand, Omoda S5 и Changan Eado, теряют покупателей. В целом, рынок иномарок с кузовом седан в этом сегменте просел на 44%, пишет «РГ».
На июль в продаже остаются более 14 тысяч предложений. Тем не менее, эксперты прогнозируют дальнейшее сжатие: по итогам 2025 года доля седанов в общем объёме продаж может сократиться до 17% против 22% годом ранее.