https://www.32cars.ru/posts/id-11821-majbah-otkryl-dveri-v-roskosh-v-seule-pojavilsja-brend-tsentr-dlja-izbrannyh
Шампанское, бариста и сад: в Сеуле открылся автосалон для тех, кто не смотрит на ценник
Mercedes-Benz открывает первый в мире бренд-центр Maybach в Сеуле
Шампанское, бариста и сад: в Сеуле открылся автосалон для тех, кто не смотрит на ценник
Mercedes-Benz открывает первый в мире бренд-центр Maybach в Сеуле
2025-07-15T10:22+03:00
2025-07-15T10:22+03:00
2025-07-15T10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11821/inner/JkSI55OWbcjK272AHyf8.jpg
В Сеуле открылся первый в мире бренд-центр Mercedes-Maybach — уникальное пространство для клиентов, ценящих премиальный сервис и персонализацию. Объект расположен в районе Апгуджон и занимает пятиэтажное здание площадью 2 795 кв. м.Центр сочетает современную архитектуру с элементами корейской традиции. Дизайн фасада вдохновлен формами ханбока и крышами ханока. Внутри предусмотрены выставочные зоны, лаунжи, индивидуальные салоны и даже сад с кофе-баром. На нижнем уровне работает сервисный центр только для Maybach.На открытии был представлен лимитированный Maybach SL Silver Lining — всего 12 экземпляров, доступных только здесь. Также в бренд-центре доступен широкий выбор индивидуализаций через опции MANUFAKTUR.Открытие центра подчеркивает статус Южной Кореи как одного из ключевых рынков марки наряду с США и Китаем. Новое пространство также дополняет глобальную сеть Maybach, укрепляя позиции бренда среди лучших легковых автомобилей класса люкс и отражая его стратегию развития.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Сеуле открылся первый в мире бренд-центр Mercedes-Maybach — уникальное пространство для клиентов, ценящих премиальный сервис и персонализацию. Объект расположен в районе Апгуджон и занимает пятиэтажное здание площадью 2 795 кв. м.
Центр сочетает современную архитектуру с элементами корейской традиции. Дизайн фасада вдохновлен формами ханбока и крышами ханока. Внутри предусмотрены выставочные зоны, лаунжи, индивидуальные салоны и даже сад с кофе-баром. На нижнем уровне работает сервисный центр только для Maybach.
На открытии был представлен лимитированный Maybach SL Silver Lining — всего 12 экземпляров, доступных только здесь. Также в бренд-центре доступен широкий выбор индивидуализаций через опции MANUFAKTUR.
Открытие центра подчеркивает статус Южной Кореи как одного из ключевых рынков марки наряду с США и Китаем. Новое пространство также дополняет глобальную сеть Maybach, укрепляя позиции бренда среди лучших легковых автомобилей класса люкс и отражая его стратегию развития.