https://www.32cars.ru/posts/id-11815-kitaj-atakuet-evropu-elektromobiljami-tesla-i-vw-uzhe-v-otstajuschih
Дешево, мощно, дерзко: китайские авто вытесняют европейцев с их территории
Китайские автопроизводители расширяют свое присутствие в Европе
Дешево, мощно, дерзко: китайские авто вытесняют европейцев с их территории
Китайские автопроизводители расширяют свое присутствие в Европе
2025-07-15T08:54+03:00
2025-07-15T08:54+03:00
2025-07-15T09:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11815/inner/TpcwTww1B74TLj68FX9S.jpg
Китайские автопроизводители наращивают присутствие в Европе, предлагая электрокары с конкурентной ценой и передовыми технологиями. BYD открыл завод в Венгрии и стал лидером по продажам электромобилей в апреле 2025 года, обогнав Tesla. Chery запустил бренды Omoda и Jaecoo в Великобритании, Испании и Польше, а также планирует расширение под маркой Chery.Changan начал продажи в 10 странах и ищет площадку для собственного завода в Европе. Geely готовится к запуску собственного бренда в Великобритании, несмотря на уже существующее присутствие Volvo, Lotus и Polestar. Nio выводит на рынок электромобили бренда Firefly, а SAIC активно продвигает MG и Maxus. Также Leapmotor при поддержке Stellantis готовит дебют своих моделей в ЕС.На фоне этих событий европейские бренды сталкиваются с конкуренцией, особенно в бюджетном сегменте, пишет Reuters. Китайские авто в России уже зарекомендовали себя, а теперь они уверенно выходят на глобальный уровень.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайские автопроизводители наращивают присутствие в Европе, предлагая электрокары с конкурентной ценой и передовыми технологиями. BYD открыл завод в Венгрии и стал лидером по продажам электромобилей в апреле 2025 года, обогнав Tesla. Chery запустил бренды Omoda и Jaecoo в Великобритании, Испании и Польше, а также планирует расширение под маркой Chery.
Changan начал продажи в 10 странах и ищет площадку для собственного завода в Европе. Geely готовится к запуску собственного бренда в Великобритании, несмотря на уже существующее присутствие Volvo, Lotus и Polestar. Nio выводит на рынок электромобили бренда Firefly, а SAIC активно продвигает MG и Maxus. Также Leapmotor при поддержке Stellantis готовит дебют своих моделей в ЕС.
На фоне этих событий европейские бренды сталкиваются с конкуренцией, особенно в бюджетном сегменте, пишет Reuters. Китайские авто в России уже зарекомендовали себя, а теперь они уверенно выходят на глобальный уровень.