Немецкое ателье AC Schnitzer представило новый аэродинамический пакет для BMW M5 и M5 Touring поколения G90/G99. Обновление включает заниженную подвеску, расширенный обвес, карбоновые патрубки и легкосплавные 21-дюймовые диски AC6, дебютирующие именно на этой модели.Тюнеры добавили сплиттер, боковые юбки, трехсекционный диффузор и агрессивный задний спойлер, улучшив прижимную силу. Подвеска занижена на 20 мм, что положительно сказалось на управляемости. А выпускная система с 4,3-дюймовыми трубами из нержавеющей стали усиливает характерный рык V8.ac-schnitzer-cdn.deПод капотом изменений пока нет: гибридный 4.4-литровый Twin-Turbo V8 по-прежнему выдает 717 л.с. (577 из них — на бензиновом двигателе). Однако AC Schnitzer уже работает над версией с 810 л.с., которая выведет M5 в совершенно новую лигу.Салон получил алюминиевые вставки: на педалях, шайбе iDrive, подлокотнике и даже держателе ключа. Это тюнинг с акцентом не только на скорость, но и на премиальный стиль. Цены и сроки поставок объявят позже, но обновление уже признано одним из самых впечатляющих среди доработок BMW последних лет.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 июля 2025 08:44
Немцы сделали BMW M5 еще злее: теперь это агрессивный баварский сарай
ac-schnitzer-cdn.de
AC Schnitzer представил агрессивный тюнинг-пакет для BMW M5 и M5 Touring
Немецкое ателье AC Schnitzer представило новый аэродинамический пакет для BMW M5 и M5 Touring поколения G90/G99. Обновление включает заниженную подвеску, расширенный обвес, карбоновые патрубки и легкосплавные 21-дюймовые диски AC6, дебютирующие именно на этой модели.
Тюнеры добавили сплиттер, боковые юбки, трехсекционный диффузор и агрессивный задний спойлер, улучшив прижимную силу. Подвеска занижена на 20 мм, что положительно сказалось на управляемости. А выпускная система с 4,3-дюймовыми трубами из нержавеющей стали усиливает характерный рык V8.
ac-schnitzer-cdn.de
Под капотом изменений пока нет: гибридный 4.4-литровый Twin-Turbo V8 по-прежнему выдает 717 л.с. (577 из них — на бензиновом двигателе). Однако AC Schnitzer уже работает над версией с 810 л.с., которая выведет M5 в совершенно новую лигу.
Салон получил алюминиевые вставки: на педалях, шайбе iDrive, подлокотнике и даже держателе ключа. Это тюнинг с акцентом не только на скорость, но и на премиальный стиль. Цены и сроки поставок объявят позже, но обновление уже признано одним из самых впечатляющих среди доработок BMW последних лет.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.